Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дашко, Ю.В. - Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

    Дашко, Ю.В. - Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дашко, Ю.В.
    Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
    Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дашко, Ю.В.
    Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Ю.В. Дашко ; Заика А. А. – Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009. – 406 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233754 . – На рус. яз.

    Курс посвящен основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Он предназначен для C -программистов (студентов специальности «Прикладная информатика»). Курс будет реализован в виде дисциплины регионального компонента учебного плана указанной специальности.Курс начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации, и с общего обзора XNA в виде лекций. Основная часть лекций приходится на начало курса. После этого курс продолжается в виде лабораторных работ, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой – достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159