Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кознов, Д.В. - Введение в программную инженерию

    Кознов, Д.В. - Введение в программную инженерию

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кознов, Д.В.
    Введение в программную инженерию
    Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кознов, Д.В.
    Введение в программную инженерию / Д.В. Кознов. – Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009. – 283 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234142 . – На рус. яз.

    Цель данного курса - представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО (CMMI, MSF, Scrum), отдельных видах деятельности процесса - разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. В стороне умышленно оставлены вопросы, собственно, программирования, поскольку в рамках общего курса их невозможно эффективно рассмотреть. В качестве программных средств, поддерживающих целостный процесс разработки ПО, рассматривается технология компании Microsoft - Visual Studio Team System (VSTS)с акцентом на Team Foundation Server (TFS). Показывается, как изложенный выше теоретический материал можно реализовать на практике, с поддержкой программных средств разработки. Представлено также описание практикума по MS VSTS, организованного на принципах Scrum.Несколько слов о практикумах и семинарах, прилагаемых к данному курсу. Их задача – «прокрутить» лекционный материал через «сито» обсуждений, докладов и упражнений, основанных на картах памяти для лучшего усвоения. Серия таких экспериментов уже была проведена в прошлом году, на их основе была создана методика (опубликована в [1]) по активизации collaborative learning процессов и повышении активности студентов в изучении лекционного материала. Подобного рода поддержка лекционного курса крайне необходима, как показывает наш опыт, поскольку курс состоит в обсуждении проблем и способов их решений, с которыми студенты еще не сталкивались на практике. Мы хотели бы также дополнительно поддержать данный курс практикумами по средствам поддержки жизненного цикла разработки ПО на основе TFS и процессам разработки.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159