Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Издательство: Владос, 2011 г.
ISBN 978-5-691-01851-0
Автор:
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Издательство: Владос, 2011 г.
ISBN 978-5-691-01851-0
Электронный ресурс
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М. Староверова. – Москва : Владос, 2011. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234851 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01851-0.
В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений – педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация языкового обучения в условиях инклюзивного образования (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Педагогические модели обучения иностранным языкам детей с особыми потребностями (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Особенности иноязычного образования в условиях инклюзии (45.04.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие детей с ОВЗ (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М. Староверова. – Москва : Владос, 2011. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234851 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01851-0.
В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений – педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация языкового обучения в условиях инклюзивного образования (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Педагогические модели обучения иностранным языкам детей с особыми потребностями (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Особенности иноязычного образования в условиях инклюзии (45.04.02 Бовшик А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Речевое развитие детей с ОВЗ (45.03.02 Бовшик А.С.) - доп