Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Староверова, М.С. - Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практич...
Староверова, М.С. - Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Староверова, М.С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практич...
Серия: Пособие для психологов и педагогов
Издательство: Владос, 2013 г.
ISBN 978-5-691-01919-7
Автор: Староверова, М.С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практич...
Серия: Пособие для психологов и педагогов
Издательство: Владос, 2013 г.
ISBN 978-5-691-01919-7
Электронный ресурс
Староверова, М.С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова ; Кузнецова О. И. – Москва : Владос, 2013. – 144 с. – (Пособие для психологов и педагогов) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01919-7.
В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском возрасте расстройства эмоционально-волевой сферы. Проанализированы причины их возникновения и описаны модели поведения детей при различных типах расстройств.Приведены методы и формы коррекционного воздействия, используемые в специальной психологии, а также программы комплексной коррекционно-развивающей работы, имеющие высокую разрешающую способность в отношении детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.Пособие адресовано специалистам воспитательных и образовательных учреждений — педагогам, психологам, дефектологам, а также студентам педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим в семье проблемного ребенка.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогические особенности детей с эмоционально-волевыми нарушениями (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая коррекция эмоциональных расстройств в детском возрасте (37.05.01 Казьмин А.М., Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи (44.03.02 Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра (37.05.01 Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая коррекция эмоциональных расстройств в детском возрасте (37.05.01 Романовский Н.В., Жиронкина М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Междисциплинарное взаимодействие в детской клинической психологии (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - осн
Староверова, М.С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова ; Кузнецова О. И. – Москва : Владос, 2013. – 144 с. – (Пособие для психологов и педагогов) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01919-7.
В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском возрасте расстройства эмоционально-волевой сферы. Проанализированы причины их возникновения и описаны модели поведения детей при различных типах расстройств.Приведены методы и формы коррекционного воздействия, используемые в специальной психологии, а также программы комплексной коррекционно-развивающей работы, имеющие высокую разрешающую способность в отношении детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.Пособие адресовано специалистам воспитательных и образовательных учреждений — педагогам, психологам, дефектологам, а также студентам педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим в семье проблемного ребенка.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогические особенности детей с эмоционально-волевыми нарушениями (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая коррекция эмоциональных расстройств в детском возрасте (37.05.01 Казьмин А.М., Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи (44.03.02 Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра (37.05.01 Романовский Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая коррекция эмоциональных расстройств в детском возрасте (37.05.01 Романовский Н.В., Жиронкина М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Междисциплинарное взаимодействие в детской клинической психологии (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - осн