Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сиротюк, А.С. - Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды

    Сиротюк, А.С. - Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сиротюк, А.С.
    Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4458-8862-8
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сиротюк, А.С.
    Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды / А.С. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 259 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238364 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8862-8.

    Учебное пособие посвящено профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведен анализ особенностей формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Научно-методически обоснована профессиональная деятельность психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды. Проведено обоснование моделирования как метода исследования профессиональной деятельности психолога. Предложен ряд авторских разработок, включающий в себя методику «Диагностика толерантности у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья», методику «Психическое развитие детей дошкольного возраста», учебно-методический комплекс обучающего семинара «Психологическая школа для родителей». Кроме того, в работе представлена содержательно-прогностическая модель профессиональной деятельности психолога по формированию толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной развивающей среды, которая может быть использована в дошкольных образовательных учреждениях, психологических и реабилитационных центрах.Учебное пособие предназначено для психологов, студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей психологических факультетов, слушателей курсов повышения квалификации в системе образования и всем, кого интересует проблема формирования толерантности.Рисунки для диагностической методики подготовила художница с ограниченными возможностями здоровья Панова К.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159