Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Н.Н. - Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
Михайлова, Н.Н. - Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
Книга (аналит. описание)
Автор: Михайлова, Н.Н.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Н.Н.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Михайлова, Н.Н.
Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 104-115.
В работе намечены пути разрешения проблем в педагогической поддержке развития детско-взрослой общности, определены вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций; авторы призывают педагогов разумно, оперативно, адекватно, Сердцем осуществлять поддержку детей с ОВЗ в инклюзивном образовании. Чтобы правильно сформировать у ребенка позицию субъекта образования-самообразования, педагог в первую очередь должен иметь опыт самообразования в условиях рефлексивно-деятеьлностного сопровождения; в статье в эссеистской манере представлен анализ эпизодов из индивидуального опыта работы педагогов.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Михайлова, Н.Н.
Педагогическая поддержка развития детско-взрослой общности в инклюзивном образовании / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 104-115.
В работе намечены пути разрешения проблем в педагогической поддержке развития детско-взрослой общности, определены вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций; авторы призывают педагогов разумно, оперативно, адекватно, Сердцем осуществлять поддержку детей с ОВЗ в инклюзивном образовании. Чтобы правильно сформировать у ребенка позицию субъекта образования-самообразования, педагог в первую очередь должен иметь опыт самообразования в условиях рефлексивно-деятеьлностного сопровождения; в статье в эссеистской манере представлен анализ эпизодов из индивидуального опыта работы педагогов.
ББК 88.8
Общий = Детская психология