Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьев, Д.А. - Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
Леонтьев, Д.А. - Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
Книга (аналит. описание)
Автор: Леонтьев, Д.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьев, Д.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями зд...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Леонтьев, Д.А.
Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д.А. Леонтьев, А.А. Лебедева, Л.А. Александрова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 116-149.
Данное исследования авторы посвящают проблеме специфики личности, ее фунционирования и развития у лиц с ОВЗ; в статье приведены примеры компенсации дефицита телесных ресурсов; представлены материалы по изучению субъективного благополучия и личностного потенциала людей с ОВЗ; предложены схемы "обобщенных картин корреляционных взаимосвязей в группах студентов с ОВЗ и условно здоровых студентов"; выявлены вопросы, связанные с изучением роли личностных ресурсов, ресурсов социальной поддержки.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Леонтьев, Д.А.
Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д.А. Леонтьев, А.А. Лебедева, Л.А. Александрова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 116-149.
Данное исследования авторы посвящают проблеме специфики личности, ее фунционирования и развития у лиц с ОВЗ; в статье приведены примеры компенсации дефицита телесных ресурсов; представлены материалы по изучению субъективного благополучия и личностного потенциала людей с ОВЗ; предложены схемы "обобщенных картин корреляционных взаимосвязей в группах студентов с ОВЗ и условно здоровых студентов"; выявлены вопросы, связанные с изучением роли личностных ресурсов, ресурсов социальной поддержки.
ББК 88.8
Общий = Детская психология