Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, Ольга Викторовна - Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ...
Белова, Ольга Викторовна - Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Белова, Ольга Викторовна
Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова, Ольга Викторовна
Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.5 Б43
Белова, Ольга Викторовна.
Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических вузов : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ольга Викторовна Белова. – Москва, 2013. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230606 . – 19.00.05 - социальная психология.
Проанализированы социально-психологические особенности развития профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе. Выявлен характер взаимосвязи особенностей профессионального самоопределения с оценкой содержания получаемого образования. Разработан инструментарий исследования социально-психологических особенностей профессионального самоопределения студентов педагогических вузов. Установлены основные этапы формирования профессионального самоопределения студентов: 1-й, 3-й и 5-й курсы обучения, со своеобразием отношения к выбранной профессии на каждом. У студентов с высоким учебным статусом в основе решения получить высшее педагогическое образование лежат ценности и мотивы, связанные с ее содержанием и стремлением заниматься педагогической деятельностью. Самоопределение учащихся с низким учебным статусом в профессии учителя в большей степени связано со значимостью материального и социального достижения.
The socio-psychological features of professional self-assessment dynamic was analyzed among students in pedagogical university at different stages of training. The character of the relationship of features of professional self-assessment with the educational content was identified. Tools was developed for investigation of social and psychological features of professional student′s self-determination in pedagogical universities. The basic stages of professional self-determination formation among students were: 1st, 3rd and 5th courses, with peculiar relationship to the chosen profession at each of them. Students with high academic status had in basis of their decision to get a degree in teaching values and motivations associated with its content and their desire to engage in teaching activities. Self-determination of students with low academic status in the teaching profession was more connected with the importance of material and social achievements.
ББК 88.5
Б43
Общий = Социальная психология
88.5 Б43
Белова, Ольга Викторовна.
Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических вузов : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ольга Викторовна Белова. – Москва, 2013. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230606 . – 19.00.05 - социальная психология.
Проанализированы социально-психологические особенности развития профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе. Выявлен характер взаимосвязи особенностей профессионального самоопределения с оценкой содержания получаемого образования. Разработан инструментарий исследования социально-психологических особенностей профессионального самоопределения студентов педагогических вузов. Установлены основные этапы формирования профессионального самоопределения студентов: 1-й, 3-й и 5-й курсы обучения, со своеобразием отношения к выбранной профессии на каждом. У студентов с высоким учебным статусом в основе решения получить высшее педагогическое образование лежат ценности и мотивы, связанные с ее содержанием и стремлением заниматься педагогической деятельностью. Самоопределение учащихся с низким учебным статусом в профессии учителя в большей степени связано со значимостью материального и социального достижения.
The socio-psychological features of professional self-assessment dynamic was analyzed among students in pedagogical university at different stages of training. The character of the relationship of features of professional self-assessment with the educational content was identified. Tools was developed for investigation of social and psychological features of professional student′s self-determination in pedagogical universities. The basic stages of professional self-determination formation among students were: 1st, 3rd and 5th courses, with peculiar relationship to the chosen profession at each of them. Students with high academic status had in basis of their decision to get a degree in teaching values and motivations associated with its content and their desire to engage in teaching activities. Self-determination of students with low academic status in the teaching profession was more connected with the importance of material and social achievements.
ББК 88.5
Б43
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |