Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешкова, Н.В. - Зарубежные исследования одаренности
Мешкова, Н.В. - Зарубежные исследования одаренности
Статья
Автор: Мешкова, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешкова, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.837
Мешкова, Н.В.
Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект / Н.В. Мешкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 26-44. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n1/76175.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230769.
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга.
The article provides an overview of foreign publications on the issue of giftedness. Particular attention is paid to the socio-psychological aspect of education of gifted schoolchildren with the help of programs for the accelerated and in special classes. The article reviews the results of studies examining implicit views of ordinary students and school teachers on the gifted as well as a point of view of classmates, parents, teachers and the gifted themselves on gifted students. It describes the strategies for social interaction in academically gifted students who become the victims of bulling.
ББК 88.837
М55
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Социально-педагогическое сопровождение одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.03 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн
88.837
Мешкова, Н.В.
Зарубежные исследования одаренности : социально-психологический аспект / Н.В. Мешкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №1 2015. – с. 26-44. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n1/76175.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230769.
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга.
The article provides an overview of foreign publications on the issue of giftedness. Particular attention is paid to the socio-psychological aspect of education of gifted schoolchildren with the help of programs for the accelerated and in special classes. The article reviews the results of studies examining implicit views of ordinary students and school teachers on the gifted as well as a point of view of classmates, parents, teachers and the gifted themselves on gifted students. It describes the strategies for social interaction in academically gifted students who become the victims of bulling.
ББК 88.837
М55
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Социально-педагогическое сопровождение одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.02 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Педагогические системы воспитания одаренной молодежи (39.03.03 Савенкова С.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология одаренности и других особенностей детского развития (37.03.01 Мешкова Н.В., Даниленко О.В.) - осн