Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, Е.В. - Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономическ...
Кулагина, Е.В. - Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономическ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, Е.В.
Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономическ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, Е.В.
Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономическ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Кулагина, Е.В.
Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект / Е.В. Кулагина. – Москва, 2014. – 206 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232708.
В монографии рассматриваются социально-экономические факторы, раскрывающие специфику образовательной политики в отношении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Даются характеристики этих категорий учащихся в системе общего образования, формы их обучения, структура их распределения по видам школ, рассматриваются параметры сети специальных (коррекционных) учреждений. Показаны региональные различия в доступности образования. Анализируется специфика процесса обучения в специальных и инклюзивных школах, в том числе ресурсы семей в воспитании детей, а также созданные в системе образования условия и механизмы социальной защиты населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организаций, широкому кругу читателей.
The monograph deals with socio-economical factors, revealing the specifics of educational policy for imvalided children and children with disabilities. Here are the characteristics of these categories of students in field of general educational system, as far as: the shapes of such educational process; the structure of their distribution by school types; the network settings of special (correctional) institutions are considered too. Regional differences are showing in access to education. The specific features of learning process are discussed in special and inclusive schools, including family resources, in children training, as well as conditions and mechanisms of social protection created within educational system for population caughted in difficult life situations. The monograph is addressed to researchers, teachers, graduate students and employees of the legislative and executive authorities, representatives of public organizations, and for wide range of readers.
ББК 74.3
К90
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Кулагина, Е.В.
Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект / Е.В. Кулагина. – Москва, 2014. – 206 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232708.
В монографии рассматриваются социально-экономические факторы, раскрывающие специфику образовательной политики в отношении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Даются характеристики этих категорий учащихся в системе общего образования, формы их обучения, структура их распределения по видам школ, рассматриваются параметры сети специальных (коррекционных) учреждений. Показаны региональные различия в доступности образования. Анализируется специфика процесса обучения в специальных и инклюзивных школах, в том числе ресурсы семей в воспитании детей, а также созданные в системе образования условия и механизмы социальной защиты населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организаций, широкому кругу читателей.
The monograph deals with socio-economical factors, revealing the specifics of educational policy for imvalided children and children with disabilities. Here are the characteristics of these categories of students in field of general educational system, as far as: the shapes of such educational process; the structure of their distribution by school types; the network settings of special (correctional) institutions are considered too. Regional differences are showing in access to education. The specific features of learning process are discussed in special and inclusive schools, including family resources, in children training, as well as conditions and mechanisms of social protection created within educational system for population caughted in difficult life situations. The monograph is addressed to researchers, teachers, graduate students and employees of the legislative and executive authorities, representatives of public organizations, and for wide range of readers.
ББК 74.3
К90
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ