Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бардина, Л.А. - Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития
Бардина, Л.А. - Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бардина, Л.А.
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бардина, Л.А.
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Бардина, Л.А.
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.А. Бардина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233472 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей».
Исследовалась специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития. В работе с тремя группами детей — воспитанников дошкольного образовательного учреждения использовались тест Равена, методика В. Юркевич «Мой счастливый лень» и опрос воспитателей. Показано, что у детей с высоким уровнем развития (познвательной и творческой мотивацией) встречаются как сильные затруднения, так и отличные результаты в сюжетно-ролевой игре, то есть высокий уровень интеллекта не является однозначной предпосылкой низкого уровня развития сюжетно-ролевой игры.
Author investigated the specifics of plot-role-game in senior- preschool children with different levels of cognitive development. Through three groups of children — pupils of preschool educational institutions — were used Raven`s Test, methodology of V. Yurkevich "My happy laziness" and a survey of educators. It has been shown, that among children with a high developmental level (cognitive and creative motivation) there were strong difficulties and excellent results too in the plot-role-playing game. So, high level of intelligence is not unique predisposition for low level of plot-role-playing game conditions.
ББК 88.8
Б24
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
88.8
Бардина, Л.А.
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.А. Бардина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233472 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей».
Исследовалась специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития. В работе с тремя группами детей — воспитанников дошкольного образовательного учреждения использовались тест Равена, методика В. Юркевич «Мой счастливый лень» и опрос воспитателей. Показано, что у детей с высоким уровнем развития (познвательной и творческой мотивацией) встречаются как сильные затруднения, так и отличные результаты в сюжетно-ролевой игре, то есть высокий уровень интеллекта не является однозначной предпосылкой низкого уровня развития сюжетно-ролевой игры.
Author investigated the specifics of plot-role-game in senior- preschool children with different levels of cognitive development. Through three groups of children — pupils of preschool educational institutions — were used Raven`s Test, methodology of V. Yurkevich "My happy laziness" and a survey of educators. It has been shown, that among children with a high developmental level (cognitive and creative motivation) there were strong difficulties and excellent results too in the plot-role-playing game. So, high level of intelligence is not unique predisposition for low level of plot-role-playing game conditions.
ББК 88.8
Б24
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей