Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковальчук, Я.В. - Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса
Ковальчук, Я.В. - Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса
Книга (аналит. описание)
Автор: Ковальчук, Я.В.
Молодые ученые - столичному образованию: Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковальчук, Я.В.
Молодые ученые - столичному образованию: Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Ковальчук, Я.В.
Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса / Я.В. Ковальчук, Л.М. Россоха. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – С. 153-155.
ББК 88.5
ББК 60.5
ББК 71.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социология
Общий = Культура. Культурология
88.5
Ковальчук, Я.В.
Бренды ценностей современных субкультур мегаполиса / Я.В. Ковальчук, Л.М. Россоха. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – С. 153-155.
ББК 88.5
ББК 60.5
ББК 71.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социология
Общий = Культура. Культурология