Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фалько, А.П. - Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманит...
Фалько, А.П. - Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманит...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фалько, А.П.
Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманит... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фалько, А.П.
Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманит... : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Фалько, А.П.
Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманитарных дисциплин : автореферат магистерской диссертации / А.П. Фалько. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233985.
Изучены взаимосвязи коммуникативных стратегий старшеклассников с успешностью их группового взаимодействия в рамках проведения ученических исследовательских конференций гуманитарного профиля. Показано, что успешному групповому взаимодействию старшеклассников в рамках гуманитарных исследовательских конференций способствуют коммуникативная толерантность, низкая выраженность негативной коммуникативной установки, стратегия компетентного взаимодействия на равных, ориентация на сотрудничество в конфликтных ситуациях. Оказалось, что в среднем для данной популяции характерны ориентация на поиск компромисса в конфликте, низкая выраженность коммуникативной установки и высокая коммуникативная толерантность, а также склонность к зависимой стратегии в групповом взаимодействии. На уровне индивидуальных оценок наблюдается достаточно широкий разброс оценок, что позволяет проводить корреляционный анализ стратегий группового взаимодействия с эффективностью группового взаимодействия старшеклассников.
The relationships of senior communicative strategies with their successful group cooperation within student research humanity conferences were studied here. It was shown that a successful high school group interactions in field of humanitarian research conferences is caused by communicative tolerance, low severity of negative communication setup, the strategy of competent cooperation on an equal footing, and focus on cooperation in conflict situations. It was found that, on average, for a given population are typical: orientation to search for compromise in conflict, low intensity of communicative installation and high communicative tolerance, as well as tendency to associate strategy group interaction. At the level of individual evaluations, a fairly wide range of estimates was revealed, which allows for correlation analysis of strategies in group interaction with the efficiency of group seniors interaction.
ББК 88.8
Ф19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология : Психология общения
88.8
Фалько, А.П.
Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманитарных дисциплин : автореферат магистерской диссертации / А.П. Фалько. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233985.
Изучены взаимосвязи коммуникативных стратегий старшеклассников с успешностью их группового взаимодействия в рамках проведения ученических исследовательских конференций гуманитарного профиля. Показано, что успешному групповому взаимодействию старшеклассников в рамках гуманитарных исследовательских конференций способствуют коммуникативная толерантность, низкая выраженность негативной коммуникативной установки, стратегия компетентного взаимодействия на равных, ориентация на сотрудничество в конфликтных ситуациях. Оказалось, что в среднем для данной популяции характерны ориентация на поиск компромисса в конфликте, низкая выраженность коммуникативной установки и высокая коммуникативная толерантность, а также склонность к зависимой стратегии в групповом взаимодействии. На уровне индивидуальных оценок наблюдается достаточно широкий разброс оценок, что позволяет проводить корреляционный анализ стратегий группового взаимодействия с эффективностью группового взаимодействия старшеклассников.
The relationships of senior communicative strategies with their successful group cooperation within student research humanity conferences were studied here. It was shown that a successful high school group interactions in field of humanitarian research conferences is caused by communicative tolerance, low severity of negative communication setup, the strategy of competent cooperation on an equal footing, and focus on cooperation in conflict situations. It was found that, on average, for a given population are typical: orientation to search for compromise in conflict, low intensity of communicative installation and high communicative tolerance, as well as tendency to associate strategy group interaction. At the level of individual evaluations, a fairly wide range of estimates was revealed, which allows for correlation analysis of strategies in group interaction with the efficiency of group seniors interaction.
ББК 88.8
Ф19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология : Психология общения