Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тьюторская и кураторская деятельность как средство помощи в социализации студентов с ограниченным...

    Тьюторская и кураторская деятельность как средство помощи в социализации студентов с ограниченным...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Тьюторская и кураторская деятельность как средство помощи в социализации студентов с ограниченным... : методическое пособие
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3

    Тьюторская и кураторская деятельность как средство помощи в социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / сост. Г.С. Птушкин, Е.В. Кисилева, Е.А. Кучерова, Т.А. Поленова, Л.П. Сапрыкина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 40 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234022.

    В настоящем методическом пособии представлена технология тьюторской и кураторской работы со студентами с ограниченными возможностями здоровья, освещается аналитическая деятельность студента-тьютора и куратора, рассматриваются направления воспитательной системы в микро и макрогруппах, излагаются общие подходы к планированию внеучебной работы. В пособии отражено педагогическое моделирование деятельности студента-тьютора и куратора на основе положений и документов "О внеклассной работе". Адресовано студентам-тьюторам и кураторам высших и средних специальных учебных заведений.
    This methodical manual presents the technology of maintenance and curatorial co-work with disabled students, and highlights the analytical activity of student-tutor, as well as of curator, discusses the directions of educational system inside micro- and macro-groups, sets out common approaches to planning extracurricular activities. The manual reflects pedagogical modeling activities of students-tutors and curators, being based on provisions and documents "On the extra-curricular activities". It is addressed to students- tutors and supervisors in higher and secondary special educational institutions.

    ББК 74.3
    Т94


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159