Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Робулец, О.В. - Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников

    Робулец, О.В. - Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Робулец, О.В.
    Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование»
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.492

    Робулец, О.В.
    Возможности психологической коррекции нарушения эмоционального развития современных дошкольников : Автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование» / О.В. Робулец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234074 . – 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей» .

    Теоретически обоснована и апробирована программа психологической коррекции нарушений эмоционального развития детей дошкольного возраста. Приведены конечные результаты реализации программы: снятие психоэмоционального напряжения, укрепление собственного «Я» ребенка; развитие эмоциональной саморегуляции; снятие проявлений агрессии и тревожности; коррекция и профилактика поведенческих отклонений; стабилизация эмоционального состояния. Их эффективность может быть повышена параллельным применением терапевтических сказок, релаксации, рисованием мандал. При этом необходимы учет возрастных и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста и безоценочный подход к детям.
    Program of psychological correction of emotional development disorders among children of preschool age is theoretically proved and tested. Here are presented the final results of this program: the removal of emotional stress, strengthening the own child′s "I"; development of emotional self-regulation; removing the aggress and anxiety manifestations; correction and prevention of behavioral problems; stabilize the emotional state. Results effectiveness can be enhanced using the parallel tales of therapeutic, relaxation, drawing mandalas. At the same time, it is great need to consider the age- and individual children abilities in preschool age and non-judgmental approach to such children.

    ББК 88.492
    Р58


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159