Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL ...
Флорова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL ...
Статья
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология: Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Флорова, Н.Б.
Современная зарубежная психология: Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.5
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL в Японии: пилотное исследование их внутреннего состояния посредством образовательной технологии «перевернутого обучения» / автор Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 64-72. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77357.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234437.
Принято считать, что педагогическая модель перевернутого обучения облегчает усвоение учебного материала среди студентов с соматическими нарушениями (например, слабослышащими, слабовидящими), испытывающих трудности сенсорного восприятия при традиционном лекционном обучении. Практика показывает, что она также оказалась полезной в обучении филологическим дисциплинам, при подготовке переводчиков, менеджеров, психологов в поликультурных школах. В качестве примера взят бакалавриат в рамках языковой программы "English as Foreign Lanquage" (английский как иностранный) в популяции японских студентов как носителей исторически изолированной этнической группы языков. Представлена психолого-педагогическая ситуация, в которой изучаемый язык изначально культурно-чужд обучающимся, но процессы глобализации настоятельно требуют овладения навыками языковой коммуникативности. Читателям может быть интересно описание динамики внутреннего состояния учащихся в процессе такого обучении, формирование осознанного позитивного отношения к современной образовательной технологии.
It is commonly believed that the pedagogical model of an inverted learning facilitates learning in students with somatic disorders (for example, hearing and visually impaired), who have sensory difficulties in course of a traditional lecture learning. Practice shows that this model also proved useful in teaching philological disciplines, in training of translators, managers, and psychologists in multicultural schools. As an example, the article describes the framework of the undergraduate language program "English as a Foreign Language" in the population of Japanese students as bearers of historically isolated ethnic group of languages. The article presents a psycho-pedagogical situation in which the language is initially culturally alien to trainees, but the processes of globalization urgently require language skills and communicative abilities. Readers may be interested in the description of the dynamics of the internal conditions of the students in the process of such training, the formation of conscious positive relation to contemporary educational technologies.
ББК 74.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
74.5
Флорова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL в Японии: пилотное исследование их внутреннего состояния посредством образовательной технологии «перевернутого обучения» / автор Н.Б. Флорова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 64-72. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77357.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234437.
Принято считать, что педагогическая модель перевернутого обучения облегчает усвоение учебного материала среди студентов с соматическими нарушениями (например, слабослышащими, слабовидящими), испытывающих трудности сенсорного восприятия при традиционном лекционном обучении. Практика показывает, что она также оказалась полезной в обучении филологическим дисциплинам, при подготовке переводчиков, менеджеров, психологов в поликультурных школах. В качестве примера взят бакалавриат в рамках языковой программы "English as Foreign Lanquage" (английский как иностранный) в популяции японских студентов как носителей исторически изолированной этнической группы языков. Представлена психолого-педагогическая ситуация, в которой изучаемый язык изначально культурно-чужд обучающимся, но процессы глобализации настоятельно требуют овладения навыками языковой коммуникативности. Читателям может быть интересно описание динамики внутреннего состояния учащихся в процессе такого обучении, формирование осознанного позитивного отношения к современной образовательной технологии.
It is commonly believed that the pedagogical model of an inverted learning facilitates learning in students with somatic disorders (for example, hearing and visually impaired), who have sensory difficulties in course of a traditional lecture learning. Practice shows that this model also proved useful in teaching philological disciplines, in training of translators, managers, and psychologists in multicultural schools. As an example, the article describes the framework of the undergraduate language program "English as a Foreign Language" in the population of Japanese students as bearers of historically isolated ethnic group of languages. The article presents a psycho-pedagogical situation in which the language is initially culturally alien to trainees, but the processes of globalization urgently require language skills and communicative abilities. Readers may be interested in the description of the dynamics of the internal conditions of the students in the process of such training, the formation of conscious positive relation to contemporary educational technologies.
ББК 74.5
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика