Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Калаков, Н.И. - Развитие прогностического образования в России в условиях обеспечения безопасности страны

    Калаков, Н.И. - Развитие прогностического образования в России в условиях обеспечения безопасности страны

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Калаков, Н.И.
    Развитие прогностического образования в России в условиях обеспечения безопасности страны
    Издательство: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2014 г.
    ISBN 978-5-88866-532-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. К17

    Калаков, Н.И.
    Развитие прогностического образования в России в условиях обеспечения безопасности страны / Н.И. Калаков, Г.А. Жаркова, А.В. Скотникова. – Москва : Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2014. – 160 с. – 9,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-88866-532-9.

    В монографии разработаны стратегия развития российского общества и образования в условиях обеспечения безопасности страны и раскрыты теоретико-методологические основы прогностического образования в России. Рассмотрены сущность и структура педагогического процесса в рамках прогностического образования. Обоснованы основные принципы, методы и формы прогностического обучения. Выявлены специфические закономерности структурирования содержательного знания в рамках прогностического подхода. Раскрыты особенности проектирования прогностического образования в системе высшего образования. Экспериментально выявлены математические модели оценивания результативности процесса реализации ситуационно-прогностического подхода к развитию личности. Монография адресована научным работникам, аспирантам, специалистам, занимающимися теоретическими, методологическими проблемами глобалистической науки.

    ББК 74.
    К17


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159