Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2011. – 142 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235032.
В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов — это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей-инвалидов в частности.
Among the major contemporary issues affecting the situation with disabled persons — is, continuing in modern society, the attitude towards them as both physically and psychologically "other" people. So, there was a need for gradual transition from existing paradigm of social protection and rehabilitation of disabled persons to theoretical, methodological and technological social policy equipment, which would be implemented into society with a new type of relationship to "persons with disabilities", — here is, when disability environment is regarded as a specific sphere of socialization and self-realization, as factor of social and cultural integration persons with disabilities while social development. One of the most promising directions in this perspective seems to be a socio-cultural approach to rehabilitation and integration into society of persons with disabilities, in general and children – disabled, in particular.
ББК 88.48
Г93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2011. – 142 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235032.
В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов — это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей-инвалидов в частности.
Among the major contemporary issues affecting the situation with disabled persons — is, continuing in modern society, the attitude towards them as both physically and psychologically "other" people. So, there was a need for gradual transition from existing paradigm of social protection and rehabilitation of disabled persons to theoretical, methodological and technological social policy equipment, which would be implemented into society with a new type of relationship to "persons with disabilities", — here is, when disability environment is regarded as a specific sphere of socialization and self-realization, as factor of social and cultural integration persons with disabilities while social development. One of the most promising directions in this perspective seems to be a socio-cultural approach to rehabilitation and integration into society of persons with disabilities, in general and children – disabled, in particular.
ББК 88.48
Г93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ