Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов

    Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гудина, Т.В.
    Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография
    Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.48

    Гудина, Т.В.
    Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2011. – 142 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235032.

    В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов — это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей-инвалидов в частности.
    Among the major contemporary issues affecting the situation with disabled persons — is, continuing in modern society, the attitude towards them as both physically and psychologically "other" people. So, there was a need for gradual transition from existing paradigm of social protection and rehabilitation of disabled persons to theoretical, methodological and technological social policy equipment, which would be implemented into society with a new type of relationship to "persons with disabilities", — here is, when disability environment is regarded as a specific sphere of socialization and self-realization, as factor of social and cultural integration persons with disabilities while social development. One of the most promising directions in this perspective seems to be a socio-cultural approach to rehabilitation and integration into society of persons with disabilities, in general and children – disabled, in particular.

    ББК 88.48
    Г93


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159