Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мищенко, М.В. - Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия
Мищенко, М.В. - Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мищенко, М.В.
Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мищенко, М.В.
Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Мищенко, М.В.
Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.В. Мищенко. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235308 . – Направление 37.04.01 – Психология. Магистерская программа «Психология развития».
Рассматривались взаимосвязи жизненных ценностей и базовых потребностей студентов с уровнем субъективного экономического благополучия. Выявлены выраженность терминальных ценностей, степень удовлетворенности потребностей, значимые сферы жизни. Дана оценка степени духовности в связи с экономически-спровоцированным стрессом. Показана связь значимости определенных жизненных ценностей с уровнем субъективного экономического благополучия и его компонентами. Для студентов разного экономического статуса описаны характерные значимые ценности и потребности. В ситуации высокого финансового стресса высоки ценности материального положения, расширения межличностных связей, развития способностей, завоевания признания в обществе путем следования социальным требованиям. Для студентов с высоким уровнем экономической тревожности приоритетными являются сферы профессиональной жизни и увлечений. Студенты со сравнительно высоким финансовым статусом обнаружили более высокую потребность в признании.
Author examined the relationships of student`s life-values and basic needs with level of their subjective economic well-being. It was revealed the severity of terminal values and degree of needs satisfaction, important life areas. The estimation was done of spirituality degree in connection with financial-provoked stress. The connection was demonstrated between importance of certain life values and level of subjective economic well-being and its components. For students of different economic status, important characteristic values and needs were described. In situation of high financial stress, such values become highest, as financial position, expansion of interpersonal relations, development of abilities, as far as gains acceptance in society by following social requirements. For students with high level of economic anxiety, there were such priority spheres, as professional life and hobbies. Students with a relatively high financial status founded a higher need for recognition.
ББК 88.37
М71
Общий = Общая психология : Психология личности
88.37
Мищенко, М.В.
Жизненные ценности студентов с разным уровнем экономического благополучия : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.В. Мищенко. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235308 . – Направление 37.04.01 – Психология. Магистерская программа «Психология развития».
Рассматривались взаимосвязи жизненных ценностей и базовых потребностей студентов с уровнем субъективного экономического благополучия. Выявлены выраженность терминальных ценностей, степень удовлетворенности потребностей, значимые сферы жизни. Дана оценка степени духовности в связи с экономически-спровоцированным стрессом. Показана связь значимости определенных жизненных ценностей с уровнем субъективного экономического благополучия и его компонентами. Для студентов разного экономического статуса описаны характерные значимые ценности и потребности. В ситуации высокого финансового стресса высоки ценности материального положения, расширения межличностных связей, развития способностей, завоевания признания в обществе путем следования социальным требованиям. Для студентов с высоким уровнем экономической тревожности приоритетными являются сферы профессиональной жизни и увлечений. Студенты со сравнительно высоким финансовым статусом обнаружили более высокую потребность в признании.
Author examined the relationships of student`s life-values and basic needs with level of their subjective economic well-being. It was revealed the severity of terminal values and degree of needs satisfaction, important life areas. The estimation was done of spirituality degree in connection with financial-provoked stress. The connection was demonstrated between importance of certain life values and level of subjective economic well-being and its components. For students of different economic status, important characteristic values and needs were described. In situation of high financial stress, such values become highest, as financial position, expansion of interpersonal relations, development of abilities, as far as gains acceptance in society by following social requirements. For students with high level of economic anxiety, there were such priority spheres, as professional life and hobbies. Students with a relatively high financial status founded a higher need for recognition.
ББК 88.37
М71
Общий = Общая психология : Психология личности