Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романович, Н.А. - Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном...
Романович, Н.А. - Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном...
Нет экз.
Диссертация
Автор: Романович, Н.А.
Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Челябинский государственный университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романович, Н.А.
Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Челябинский государственный университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
74.2
Романович, Н.А.
Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению в процессе довузовской подготовки : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н.А. Романович. – Москва : Челябинский государственный университет, 2015. – 229 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236161 . – 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
Зафиксирован и сформулирован ряд глубоких противоречий применительно к проблеме формирования готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению при довузовской подготовке. Расширен понятийный аппарат данной области знания введением базового определения: «готовность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению». Показано, что довузовская подготовка выполняет задачу создания связки обучения в вузе с объективными потребностями инвалидов, создает условия для самореализации личности. Поэтому период довузовской подготовки служит площадкой организации педагогического процесса по формированию готовности у инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению. Разработаны, теоретически обоснованы и реализованы модель готовности, критерии ее формирования и педагогические условия реализации.
Here was reported and formulated number of deep contradictions in relation to problem of disabled person′s readiness formation to professional self-determination at stage of pre-university preparation. The conceptual apparatus was expanded inside this field of knowledge, by basic definition introduction of "readiness to disabled persons and persons with disabilities to professional self-determination". It was shown, that pre-university preparation performs task of bundles-creating between training in high school and real needs of disabled ones, and so, it creates objective conditions for their self-realization. Therefore, a period of preparatory training serves as a platform for organization of educational process on readiness formation among disabled persons, for health professional self-determination. Here were too developed, theoretically proved and implemented a model for readiness, criteria for its formation and pedagogical conditions for realization.
ББК 74.2
Р69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.2
Романович, Н.А.
Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению в процессе довузовской подготовки : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н.А. Романович. – Москва : Челябинский государственный университет, 2015. – 229 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236161 . – 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.
Зафиксирован и сформулирован ряд глубоких противоречий применительно к проблеме формирования готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению при довузовской подготовке. Расширен понятийный аппарат данной области знания введением базового определения: «готовность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению». Показано, что довузовская подготовка выполняет задачу создания связки обучения в вузе с объективными потребностями инвалидов, создает условия для самореализации личности. Поэтому период довузовской подготовки служит площадкой организации педагогического процесса по формированию готовности у инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению. Разработаны, теоретически обоснованы и реализованы модель готовности, критерии ее формирования и педагогические условия реализации.
Here was reported and formulated number of deep contradictions in relation to problem of disabled person′s readiness formation to professional self-determination at stage of pre-university preparation. The conceptual apparatus was expanded inside this field of knowledge, by basic definition introduction of "readiness to disabled persons and persons with disabilities to professional self-determination". It was shown, that pre-university preparation performs task of bundles-creating between training in high school and real needs of disabled ones, and so, it creates objective conditions for their self-realization. Therefore, a period of preparatory training serves as a platform for organization of educational process on readiness formation among disabled persons, for health professional self-determination. Here were too developed, theoretically proved and implemented a model for readiness, criteria for its formation and pedagogical conditions for realization.
ББК 74.2
Р69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ