Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аронсон, Эллиот - Современные технологии влияния и убеждения
Аронсон, Эллиот - Современные технологии влияния и убеждения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Аронсон, Эллиот
Современные технологии влияния и убеждения : эпоха пропаганды
Age of Propoganda: The Everyday Use and Abuse of Persuasion
Серия: Лучшие психотехнологии мира
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008 г.
ISBN 978-5-93878-719-3
Автор: Аронсон, Эллиот
Современные технологии влияния и убеждения : эпоха пропаганды
Age of Propoganda: The Everyday Use and Abuse of Persuasion
Серия: Лучшие психотехнологии мира
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008 г.
ISBN 978-5-93878-719-3
Книга
88.5 А84
Аронсон, Эллиот.
Современные технологии влияния и убеждения = Age of Propoganda: The Everyday Use and Abuse of Persuasion : эпоха пропаганды / Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис. – 3-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 543, [1] с. – (Лучшие психотехнологии мира) . – 28,56 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93878-719-3.
"Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
ББК 88.5
А84
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 А84
Аронсон, Эллиот.
Современные технологии влияния и убеждения = Age of Propoganda: The Everyday Use and Abuse of Persuasion : эпоха пропаганды / Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис. – 3-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 543, [1] с. – (Лучшие психотехнологии мира) . – 28,56 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93878-719-3.
"Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
ББК 88.5
А84
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |