Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луконина, Виктория Владимировна - Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков
Луконина, Виктория Владимировна - Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луконина, Виктория Владимировна
Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луконина, Виктория Владимировна
Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Луконина, Виктория Владимировна.
Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Владимировна Луконина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236349 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Цель работы - выявить психолого-педагогические эффекты смены видов познавательной деятельности на протяжении урока в младшем подростковом возрасте. По результатам эмпирического исследования был сделан вывод о том, что смена видов деятельности как психодидактический прием, включающий в себя чередование продуктивных учебных заданий, активизирующих процесс воображения, и репродуктивных учебных заданий, активизирующих в основном процесс внимания и привычные виды действий, оказывает неоднозначное влияние на успешность (результативность и продуктивность) выполнения этих заданий. Обнаружены различия в эффективности выполнения учебных заданий в зависимости от последовательности их предъявления детям. Результаты и выводы полезны педагогам для реализации индивидуального подхода к младшим подросткам с учетом их реакции на смену видов деятельности в ходе урока, а также школьным психологам для проведения психологического анализа урока и психологического просвещения педагогических коллективов.
Purpose - to identify the psychological and pedagogical effects of the change of the types of cognitive activity during the lesson in the younger teenage years. According to the results of the empirical study it was concluded that the activities change as psychodidactic reception, including the alternation of productive learning tasks activating the process of imagination, reproductive and educational tasks, activating mainly the process of attention and the usual types of effects, has an ambiguous impact on the success (effectiveness and productivity) of these jobs. Differences in the efficiency of the implementation of educational tasks depending on the sequence of their presentation to the children. The results and insights useful to teachers for the implementation of individual approach to younger adolescents with regard to their reaction to the change activities during the lesson, as well as school psychologists to conduct psychological analysis of the lesson and psychological education of teachers.
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Луконина, Виктория Владимировна.
Смена видов деятельности на уроке как условие повышения эффективности учения младших подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Владимировна Луконина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236349 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
Цель работы - выявить психолого-педагогические эффекты смены видов познавательной деятельности на протяжении урока в младшем подростковом возрасте. По результатам эмпирического исследования был сделан вывод о том, что смена видов деятельности как психодидактический прием, включающий в себя чередование продуктивных учебных заданий, активизирующих процесс воображения, и репродуктивных учебных заданий, активизирующих в основном процесс внимания и привычные виды действий, оказывает неоднозначное влияние на успешность (результативность и продуктивность) выполнения этих заданий. Обнаружены различия в эффективности выполнения учебных заданий в зависимости от последовательности их предъявления детям. Результаты и выводы полезны педагогам для реализации индивидуального подхода к младшим подросткам с учетом их реакции на смену видов деятельности в ходе урока, а также школьным психологам для проведения психологического анализа урока и психологического просвещения педагогических коллективов.
Purpose - to identify the psychological and pedagogical effects of the change of the types of cognitive activity during the lesson in the younger teenage years. According to the results of the empirical study it was concluded that the activities change as psychodidactic reception, including the alternation of productive learning tasks activating the process of imagination, reproductive and educational tasks, activating mainly the process of attention and the usual types of effects, has an ambiguous impact on the success (effectiveness and productivity) of these jobs. Differences in the efficiency of the implementation of educational tasks depending on the sequence of their presentation to the children. The results and insights useful to teachers for the implementation of individual approach to younger adolescents with regard to their reaction to the change activities during the lesson, as well as school psychologists to conduct psychological analysis of the lesson and psychological education of teachers.
ББК 88.8
Л84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология