Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Устинова, Елена Анатольевна - Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста

    Устинова, Елена Анатольевна - Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Устинова, Елена Анатольевна
    Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.4

    Устинова, Елена Анатольевна.
    Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Устинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236383 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".

    Настоящее исследование посвящено изучению влияния коррекционно-развивающей работы с использованием средств песочной терапии на уровень тревожности, агрессивности, самооценку детей дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе психологического центра, где были сформированы экспериментальная и контрольная группы из детей-дошкольников. В результате применения средств песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми экспериментальной группы зафиксировано статистически значимое снижение показателей агрессивности, тревожности, оптимизация самооценки детей в данной группе.
    The present study investigates the influence of connectional and developmental work with the use of sand therapy on the level of anxiety, aggression, self-evaluation of preschool children. The study was conducted on the basis of psychological center, where experimental and control groups of pre-school children have been formed. As a result of the use of means of sand therapy in correctional and developmental work with the children of the experimental group a statistically significant decline in aggression, anxiety, self-optimization of the children in this group.

    ББК 88.4
    У80


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159