Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чиркина, Р.В. - Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогиче...
Чиркина, Р.В. - Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чиркина, Р.В.
Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогиче... : учебное пособие
Издательство: МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2014 г.
ISBN 978-5-00093-027-4
Автор: Чиркина, Р.В.
Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогиче... : учебное пособие
Издательство: МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2014 г.
ISBN 978-5-00093-027-4
Электронный ресурс
74.5
Чиркина, Р.В.
Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогических специальностей : учебное пособие / Р.В. Чиркина. – Москва : МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2014. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236623 . – ISBN 978-5-00093-027-4.
Пособие рекомендовано УМО для студентов образовательных организаций, обучающихся по направлению подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование», квалификация (степень) «специалист». Оно детально и полно раскрывает содержание (в том числе образовательные технологии и оценочные средства) дисциплин: «инновационный менеджмент в образовании», «организация психологической службы», «проектирование и экспертиза образовательных систем», «психологические основы проектирования социальной и образовательной среды». По каждой дисциплине даются методические указания преподавателям и студентам. Предлагается алгоритм самооценки студентами собственной проектной культуры в процессе освоения технологий социального проектирования. Дан обширный перечень приобретаемых управленческих компетенций. Среди них подчеркиваются: умение ориентироваться в политических и социальных процессах; диагностировать компоненты сопротивления внедрению инноваций и подбирать оптимальные методы его снижения.
This tutorial was recommended by Educational Methodical Department for students of educational institutions, training in background 050400.68 "Psycho-pedagogical education", qualification (degree) as "expert". Here it is detailed and fully revealing the content (including educational technology and assessment tools) on disciplines: "Innovation management in education", "Organization of psychological service", "Design and examination of educational systems", "Psychological basis of the design of social and educational environment". Within each discipline here are given guidance to teachers and students. The algorithm of self-esteem on student`s design of their own culture in the development of social engineering techniques is discussed. Here too is given the extensive list of acquired managerial skills. Among them, some are stand out: the ability to navigate aware political and social processes; to diagnose resistance components of innovation and to select optimal methods of reducing.
ББК 74.5
Ч-65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Профессиональная этика (37.03.01 Филиппова Е.В.) - осн
74.5
Чиркина, Р.В.
Формирование управленческих компетенций в рамках обучения по ФГОС ВПО 3+ для психолого-педагогических специальностей : учебное пособие / Р.В. Чиркина. – Москва : МИИГУ им. П.А. Столыпина, 2014. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236623 . – ISBN 978-5-00093-027-4.
Пособие рекомендовано УМО для студентов образовательных организаций, обучающихся по направлению подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование», квалификация (степень) «специалист». Оно детально и полно раскрывает содержание (в том числе образовательные технологии и оценочные средства) дисциплин: «инновационный менеджмент в образовании», «организация психологической службы», «проектирование и экспертиза образовательных систем», «психологические основы проектирования социальной и образовательной среды». По каждой дисциплине даются методические указания преподавателям и студентам. Предлагается алгоритм самооценки студентами собственной проектной культуры в процессе освоения технологий социального проектирования. Дан обширный перечень приобретаемых управленческих компетенций. Среди них подчеркиваются: умение ориентироваться в политических и социальных процессах; диагностировать компоненты сопротивления внедрению инноваций и подбирать оптимальные методы его снижения.
This tutorial was recommended by Educational Methodical Department for students of educational institutions, training in background 050400.68 "Psycho-pedagogical education", qualification (degree) as "expert". Here it is detailed and fully revealing the content (including educational technology and assessment tools) on disciplines: "Innovation management in education", "Organization of psychological service", "Design and examination of educational systems", "Psychological basis of the design of social and educational environment". Within each discipline here are given guidance to teachers and students. The algorithm of self-esteem on student`s design of their own culture in the development of social engineering techniques is discussed. Here too is given the extensive list of acquired managerial skills. Among them, some are stand out: the ability to navigate aware political and social processes; to diagnose resistance components of innovation and to select optimal methods of reducing.
ББК 74.5
Ч-65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Профессиональная этика (37.03.01 Филиппова Е.В.) - осн