Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, Роман Евгеньевич - Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную де...
Антонов, Роман Евгеньевич - Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную де...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонов, Роман Евгеньевич
Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную де... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, Роман Евгеньевич
Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную де... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Антонов, Роман Евгеньевич.
Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Роман Евгеньевич Антонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236715 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Подростковый период, как кризисная стадия развития личности предполагает, что всякий подросток – трудный и для себя и для других. Вопросы личностного и профессионального самоопределения подростков, являются сейчас актуальными и востребованными. В диссертации рассматривается взаимосвязь вовлечённости школьника в музейную деятельность и его ценностных ориентаций, личностной и профессиональной направленности, а так же патриотических установок. Исследование проводилось на базе СОШ г. Москвы среди учеников 9-х классов; использовались методики: «Ценностные ориентации» М. Рокич, дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту», методика Джона Голланда для определения социальной направленности личности, шкала зрелости профессиональных установок Дж. Крайтса, авторский опросник; в исследовании принимали участие 100 подростков.
Adolescence is a crisis stage of development for every teenager — and equally difficult for themselves and others. Society demands new approaches to the study of modern education of teenagers. In modern science it is considered that a sphere of interests and hobbies of teenagers is crucial to the process of socialization and transition into adulthood. The dissertation examines the relationship of student involvement in museum activities and its value orientations, personal and professional orientation, as well as patriotic installations. The study was conducted on the basis of secondary schools of the city of Moscow among pupils of 9 classes; methodology used: "Value orientations» M. Rokeach, differential-diagnostic questionnaire "I prefer," Jon Holland technique for determining the social orientation of the person, the maturity scale professional installations J. Kraytsa, author questionnaire; 100 teenagers took part in the study.
ББК 88.37
А72
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
88.37
Антонов, Роман Евгеньевич.
Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную деятельность : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Роман Евгеньевич Антонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236715 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Подростковый период, как кризисная стадия развития личности предполагает, что всякий подросток – трудный и для себя и для других. Вопросы личностного и профессионального самоопределения подростков, являются сейчас актуальными и востребованными. В диссертации рассматривается взаимосвязь вовлечённости школьника в музейную деятельность и его ценностных ориентаций, личностной и профессиональной направленности, а так же патриотических установок. Исследование проводилось на базе СОШ г. Москвы среди учеников 9-х классов; использовались методики: «Ценностные ориентации» М. Рокич, дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту», методика Джона Голланда для определения социальной направленности личности, шкала зрелости профессиональных установок Дж. Крайтса, авторский опросник; в исследовании принимали участие 100 подростков.
Adolescence is a crisis stage of development for every teenager — and equally difficult for themselves and others. Society demands new approaches to the study of modern education of teenagers. In modern science it is considered that a sphere of interests and hobbies of teenagers is crucial to the process of socialization and transition into adulthood. The dissertation examines the relationship of student involvement in museum activities and its value orientations, personal and professional orientation, as well as patriotic installations. The study was conducted on the basis of secondary schools of the city of Moscow among pupils of 9 classes; methodology used: "Value orientations» M. Rokeach, differential-diagnostic questionnaire "I prefer," Jon Holland technique for determining the social orientation of the person, the maturity scale professional installations J. Kraytsa, author questionnaire; 100 teenagers took part in the study.
ББК 88.37
А72
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология