Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаранин, Дмитрий Алексеевич - Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразо...
Гаранин, Дмитрий Алексеевич - Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаранин, Дмитрий Алексеевич
Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаранин, Дмитрий Алексеевич
Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразо... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Гаранин, Дмитрий Алексеевич.
Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Алексеевич Гаранин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236727 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской работы стало изучение взаимосвязи работы в старших классах с проявлением отдельных особенностей педагогического общения. Объект — педагогическое общение, предмет — авторитарный и диалогический стили педагогического общения в старших классах общеобразовательной школы. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы, в исследовании приняли участие 50 педагогов, преподающих в старших классах. Анализ полученных данных показал, что авторитарный стиль педагогического общения является доминирующим. При этом коммуникативные способности педагогов оказались достаточно низкими, а основными стратегиями поведения в конфликте являются приспособление и избегание.
The purpose of the master thesis was the study of the relationship work at upper secondary school. with the manifestation of certain features of pedagogical communication. Object — pedagogical communication, the subject — authoritarian and dialogical teacher communication styles in upper secondary school. The research was conducted on the base of secondary school, in the research involved 50 teachers. Analysis of the data showed the authoritarian style of pedagogical communication like dominant. At that communicative abilities of teachers proved to be quite low, and the main strategies of behavior in conflict is an adaptation and avoidance.
ББК 88.5
Г20
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Гаранин, Дмитрий Алексеевич.
Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Алексеевич Гаранин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236727 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской работы стало изучение взаимосвязи работы в старших классах с проявлением отдельных особенностей педагогического общения. Объект — педагогическое общение, предмет — авторитарный и диалогический стили педагогического общения в старших классах общеобразовательной школы. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы, в исследовании приняли участие 50 педагогов, преподающих в старших классах. Анализ полученных данных показал, что авторитарный стиль педагогического общения является доминирующим. При этом коммуникативные способности педагогов оказались достаточно низкими, а основными стратегиями поведения в конфликте являются приспособление и избегание.
The purpose of the master thesis was the study of the relationship work at upper secondary school. with the manifestation of certain features of pedagogical communication. Object — pedagogical communication, the subject — authoritarian and dialogical teacher communication styles in upper secondary school. The research was conducted on the base of secondary school, in the research involved 50 teachers. Analysis of the data showed the authoritarian style of pedagogical communication like dominant. At that communicative abilities of teachers proved to be quite low, and the main strategies of behavior in conflict is an adaptation and avoidance.
ББК 88.5
Г20
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология