Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении : методические рекомендации для учителей начальной школы и воспитателей детских садов
Издательство: Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1992 г.
ISBN 5-88018-014-X
Автор:
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении : методические рекомендации для учителей начальной школы и воспитателей детских садов
Издательство: Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1992 г.
ISBN 5-88018-014-X
Книга
88.48 Р17
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении : методические рекомендации для учителей начальной школы и воспитателей детских садов / ред. Е.Е. Кравцова. – Смоленск : Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1992. – 52 с. – 3,25 печ. л. – ISBN 5-88018-014-X.
Методические рекомендации освещают игровые приемы, не требующие больших усилий, времени и места в режиме дня ребенка. Они помогут разнообразить жизнь детей и оказать помощь детям с трудностями в поведении. Основная цель данных методических рекомендаций - помочь будущим педагогам научиться общаться с детьми, имеющими трудности в общении. Методические рекомендации могут быть использованы в работе детьми дошкольного и начального школьного возраста педагогами, а также их родителями.
ББК 88.48
Р17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Аутизм
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.48 Р17
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении : методические рекомендации для учителей начальной школы и воспитателей детских садов / ред. Е.Е. Кравцова. – Смоленск : Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, 1992. – 52 с. – 3,25 печ. л. – ISBN 5-88018-014-X.
Методические рекомендации освещают игровые приемы, не требующие больших усилий, времени и места в режиме дня ребенка. Они помогут разнообразить жизнь детей и оказать помощь детям с трудностями в поведении. Основная цель данных методических рекомендаций - помочь будущим педагогам научиться общаться с детьми, имеющими трудности в общении. Методические рекомендации могут быть использованы в работе детьми дошкольного и начального школьного возраста педагогами, а также их родителями.
ББК 88.48
Р17
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Аутизм
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |