Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басова, Вера Петровна - Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «трад...
Басова, Вера Петровна - Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «трад...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Басова, Вера Петровна
Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «трад... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басова, Вера Петровна
Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «трад... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Басова, Вера Петровна.
Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания у детей 2 – 7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Петровна Басова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237297 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В работе изучаются особенности восприятия и понимания смысла сказки детьми 2–7 лет в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания. Результаты исследования показали, что восприятие смысла интерактивной сказки происходит тремя основными способами: а) через выявление и удерживание целостности сказочного события посредством перелистывания кадров на планшете; б) посредством оживления отдельных изображений на слайде. «Застревание» ребенка на действиях оживления отдельных кадров приводит к потере целого – смысла сказки; в) через разыгрывание ключевых моментов сказки (собственный способ оживления кадра). Втянутость ребенка в такую игру может препятствовать пониманию смысла сказки. Постижение смысла сказки в ситуации чтения происходит исключительно через переживание ребенком событий, их внутреннее проигрывание в воображении, а внешние действия ребенка (переворачивание страниц) – минимальны.
This study is devoted to patterns of perception and understanding the meaning of fairy tales in children aged between 2 and 7 years in two different settings, via tablet in-teractive transmission and while listening to "traditional” reading. The study found that in an interactive mode, the child is able to comprehend the fairy tale idea in three basic ways: a) through identifying a fabulous event and keeping it in its entirety while going through a sequence of frames on the tablet; b) through animating particular slide images. However if the child gets totally absorbed with the animation process, he or she may focus on a particular picture and skip the general idea of fairy tale as a whole; c) through playing out key moments of the fairy tale (i. e., individual attempts to animate a picture). Deep involvement in a game like this may hinder the child’s ability to recognise the general idea of the story. While listening to someone reading a fairy tale, the child comprehends its idea explicitly through a personal experience of “living through” its fabulous events, while he or she replays the story in their imagination with a minimum of actual actions (such as turning pages of the book) produced.
ББК 74.1
Б27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Басова, Вера Петровна.
Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания у детей 2 – 7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Петровна Басова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237297 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В работе изучаются особенности восприятия и понимания смысла сказки детьми 2–7 лет в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания. Результаты исследования показали, что восприятие смысла интерактивной сказки происходит тремя основными способами: а) через выявление и удерживание целостности сказочного события посредством перелистывания кадров на планшете; б) посредством оживления отдельных изображений на слайде. «Застревание» ребенка на действиях оживления отдельных кадров приводит к потере целого – смысла сказки; в) через разыгрывание ключевых моментов сказки (собственный способ оживления кадра). Втянутость ребенка в такую игру может препятствовать пониманию смысла сказки. Постижение смысла сказки в ситуации чтения происходит исключительно через переживание ребенком событий, их внутреннее проигрывание в воображении, а внешние действия ребенка (переворачивание страниц) – минимальны.
This study is devoted to patterns of perception and understanding the meaning of fairy tales in children aged between 2 and 7 years in two different settings, via tablet in-teractive transmission and while listening to "traditional” reading. The study found that in an interactive mode, the child is able to comprehend the fairy tale idea in three basic ways: a) through identifying a fabulous event and keeping it in its entirety while going through a sequence of frames on the tablet; b) through animating particular slide images. However if the child gets totally absorbed with the animation process, he or she may focus on a particular picture and skip the general idea of fairy tale as a whole; c) through playing out key moments of the fairy tale (i. e., individual attempts to animate a picture). Deep involvement in a game like this may hinder the child’s ability to recognise the general idea of the story. While listening to someone reading a fairy tale, the child comprehends its idea explicitly through a personal experience of “living through” its fabulous events, while he or she replays the story in their imagination with a minimum of actual actions (such as turning pages of the book) produced.
ББК 74.1
Б27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика