Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайманакова, Ольга Борисовна - Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этническог...
Кайманакова, Ольга Борисовна - Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этническог...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кайманакова, Ольга Борисовна
Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этническог... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайманакова, Ольга Борисовна
Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этническог... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
63.5
Кайманакова, Ольга Борисовна.
Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этнического и религиозного характера, как фактор обеспечения безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Борисовна Кайманакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237505 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как для системы образования в России характерен высокий уровень конфликтных ситуаций, обусловленных наличием обучающихся различной национальности и вероисповедания. Стремительно возрастает уровень угрозы комплексной безопасности образовательной среды. В работе используются следующие методы исследования: методы анализа научной литературы, наблюдение за текущей деятельностью, анализ психолого-педагогической документации, тестирование школьников на предмет этнической и религиозной терпимости, анкетирование контрольной группы среди учеников московской школы. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение результатов исследования в практику образовательных организаций будет способствовать предотвращению возникновения конфликтов на этнической и религиозной и почве, поможет урегулированию возникших конфликтов и обеспечит повышение уровня безопасности образовательного процесса.
This theme is currently very topical, as the education system in Russia is characterized by a high level of conflict, due to the presence of students of different nationalities and religions. The rapidly increasing level of complex security threats to the educational environment. In this paper, the following research methods: methods of analysis of the scientific literature, the observation of the current activity, the analysis of psychological and pedagogical documentation, testing students on the subject of ethnic and religious tolerance, questioning the control group among Moscow school students. The practical significance of the work lies in the fact that the implementation of the research results into practice of educational institutions will contribute to the prevention of conflicts on ethnic and religious grounds and will help resolve any conflicts and ensure the safety level of the educational process increase.
ББК 63.5
К15
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
63.5
Кайманакова, Ольга Борисовна.
Исследование деятельности объектов образовательного процесса по управлению конфликтами этнического и религиозного характера, как фактор обеспечения безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Борисовна Кайманакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237505 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как для системы образования в России характерен высокий уровень конфликтных ситуаций, обусловленных наличием обучающихся различной национальности и вероисповедания. Стремительно возрастает уровень угрозы комплексной безопасности образовательной среды. В работе используются следующие методы исследования: методы анализа научной литературы, наблюдение за текущей деятельностью, анализ психолого-педагогической документации, тестирование школьников на предмет этнической и религиозной терпимости, анкетирование контрольной группы среди учеников московской школы. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение результатов исследования в практику образовательных организаций будет способствовать предотвращению возникновения конфликтов на этнической и религиозной и почве, поможет урегулированию возникших конфликтов и обеспечит повышение уровня безопасности образовательного процесса.
This theme is currently very topical, as the education system in Russia is characterized by a high level of conflict, due to the presence of students of different nationalities and religions. The rapidly increasing level of complex security threats to the educational environment. In this paper, the following research methods: methods of analysis of the scientific literature, the observation of the current activity, the analysis of psychological and pedagogical documentation, testing students on the subject of ethnic and religious tolerance, questioning the control group among Moscow school students. The practical significance of the work lies in the fact that the implementation of the research results into practice of educational institutions will contribute to the prevention of conflicts on ethnic and religious grounds and will help resolve any conflicts and ensure the safety level of the educational process increase.
ББК 63.5
К15
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология