Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сошникова, Ксения Михайловна - Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной орга...
Сошникова, Ксения Михайловна - Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной орга...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сошникова, Ксения Михайловна
Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной орга... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сошникова, Ксения Михайловна
Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной орга... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С69
Сошникова, Ксения Михайловна.
Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Михайловна Сошникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237510 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Специфика данной работы состоит в изучении понятия модель регулирования социально-трудовых отношений в образовательной сфере. Уточнены определения данного термина. Выделена основная специфика социально-трудовых отношений. Предложена новая модель исследования эфективности регулирования социально-трудовых отношений в образовательной организации, базирующаяся на основе неоинституционного подхода. Она состоит из трех этапов анализа: на микро-, макро- и мезоуровнях. Данное исследование проводилось в образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. В окончании работы предлагаются рекомендации по созданию более эфективной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательных организациях, подведоственных Департаменту образования города Москвы.
The specificity of this work is to consider the concept of model of regulation of social and labor relations in education. Revised definition of the term. Highlighted the specificity of social-labor relations. The proposed new model for the analysis of effectiveness of socio-labor relations regulation in the educational organization, derived from neoinstitutional considered approach. It consists of three stages of analysis: micro-, macro — and meso-levels. In This study was conducted in educational institutions subordinate to the Department of education of the city of Moscow. At the end of the work provide recommendations to create a more effective model of regulation of social and labor relations in educational organizations, podvedomstvenno the Department of education of the city of Moscow.
С69
С69
Сошникова, Ксения Михайловна.
Исследование современной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Михайловна Сошникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237510 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Специфика данной работы состоит в изучении понятия модель регулирования социально-трудовых отношений в образовательной сфере. Уточнены определения данного термина. Выделена основная специфика социально-трудовых отношений. Предложена новая модель исследования эфективности регулирования социально-трудовых отношений в образовательной организации, базирующаяся на основе неоинституционного подхода. Она состоит из трех этапов анализа: на микро-, макро- и мезоуровнях. Данное исследование проводилось в образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. В окончании работы предлагаются рекомендации по созданию более эфективной модели регулирования социально-трудовых отношений в образовательных организациях, подведоственных Департаменту образования города Москвы.
The specificity of this work is to consider the concept of model of regulation of social and labor relations in education. Revised definition of the term. Highlighted the specificity of social-labor relations. The proposed new model for the analysis of effectiveness of socio-labor relations regulation in the educational organization, derived from neoinstitutional considered approach. It consists of three stages of analysis: micro-, macro — and meso-levels. In This study was conducted in educational institutions subordinate to the Department of education of the city of Moscow. At the end of the work provide recommendations to create a more effective model of regulation of social and labor relations in educational organizations, podvedomstvenno the Department of education of the city of Moscow.
С69