Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арцибасов, Алексей Вячеславович - Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения
Арцибасов, Алексей Вячеславович - Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арцибасов, Алексей Вячеславович
Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арцибасов, Алексей Вячеславович
Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Арцибасов, Алексей Вячеславович.
Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Вячеславович Арцибасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237517 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена изучению отношения к природе школьников различного профиля обучения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что наше поведение опосредовано отношением, соответственно, изменяя отношение к природе можно добиться адекватного поведения в сфере экологии и природоохраны. В теоретической части раскрываются вопросы, связанные с категорией «отношение» в психологии, а также психологических аспектов взаимодействия человека и природы. В эмпирической части последовательно доказываются две гипотезы исследования: — субъективное отношение к природе будет иметь различную структуру в классах физико-математического и естественнонаучного профилей; — интенсивность субъективного отношения к природе будет одинакова вне зависимости от выбранного профиля обучения. Для проверки выдвинутых гипотез были использованы методика диагностики отношения к природе «Натурафил» В. А. Ясвина и методика диагностики межличностных отношений А. А. Рукавишникова.
The WRC is dedicated to the study of the attitude to nature of pupils of different learning profiles. The relevance of this topic due to the fact that our behavior is mediated by attitude, respectively, changing the attitude to nature is possible to achieve an adequate behaviour in the field of ecology and conservation. In the theoretical part discusses questions related to the category of "attitude" in psychology, and psychological aspects of interaction of man and nature. In the empirical part, we prove two hypotheses of research: — subjective attitude to nature will have a different structure in classes of physico-mathematical and natural-scientific profiles; — the intensity of subjective attitude to nature will be the same regardless of the profile of learning. To test the hypotheses were used methods of diagnostics of the attitude to nature "Naturaphil" and methods for diagnostics of interpersonal relations A. A. Rukavishnikova.
ББК 88.5
А88
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Арцибасов, Алексей Вячеславович.
Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Вячеславович Арцибасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237517 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена изучению отношения к природе школьников различного профиля обучения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что наше поведение опосредовано отношением, соответственно, изменяя отношение к природе можно добиться адекватного поведения в сфере экологии и природоохраны. В теоретической части раскрываются вопросы, связанные с категорией «отношение» в психологии, а также психологических аспектов взаимодействия человека и природы. В эмпирической части последовательно доказываются две гипотезы исследования: — субъективное отношение к природе будет иметь различную структуру в классах физико-математического и естественнонаучного профилей; — интенсивность субъективного отношения к природе будет одинакова вне зависимости от выбранного профиля обучения. Для проверки выдвинутых гипотез были использованы методика диагностики отношения к природе «Натурафил» В. А. Ясвина и методика диагностики межличностных отношений А. А. Рукавишникова.
The WRC is dedicated to the study of the attitude to nature of pupils of different learning profiles. The relevance of this topic due to the fact that our behavior is mediated by attitude, respectively, changing the attitude to nature is possible to achieve an adequate behaviour in the field of ecology and conservation. In the theoretical part discusses questions related to the category of "attitude" in psychology, and psychological aspects of interaction of man and nature. In the empirical part, we prove two hypotheses of research: — subjective attitude to nature will have a different structure in classes of physico-mathematical and natural-scientific profiles; — the intensity of subjective attitude to nature will be the same regardless of the profile of learning. To test the hypotheses were used methods of diagnostics of the attitude to nature "Naturaphil" and methods for diagnostics of interpersonal relations A. A. Rukavishnikova.
ББК 88.5
А88
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология