Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганкова, Светлана Васильевна - Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у...
Цыганкова, Светлана Васильевна - Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыганкова, Светлана Васильевна
Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыганкова, Светлана Васильевна
Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Цыганкова, Светлана Васильевна.
Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Васильевна Цыганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237531 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная, квалификационная работа посвящена проблеме «Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых» содержит 100 страницы, в том числе 6 рисунков, 37 источников, 2 приложения. В данной работе вопросы особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между характеристиками самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых. Выборку исследование составили 77 человек — экспериментальная группа 30 инвалидов и контрольная группа 47 условно здоровых, в основном это студенты ФДО МГППУ (психологи) и студенты МГОУ (педагоги дошкольного и младшего школьного образования). Все они являются жителями Москвы и Московской области. Исследование будет полезно психологам в реабилитационных центрах для работы с людьми с ОВЗ.
This graduation, qualification work is devoted to the "Features of the relationship of self-actualization, emotional intelligence and psychological health of the students with the HIA and apparently healthy" contains 100 pages, including 6 pictures, 37 sources, 2 annexes. In this paper, questions specifically considered the relationship between the characteristics of self-actualization, emotional intelligence and psychological health of the students with the HIA and apparently healthy. The sample amounted to 77 people — an experimental group of 30 disabled and 47 control group of healthy, mostly students SDF MGPPU (psychologists) and students of the Moscow State Open University (teachers of preschool and primary school education). All of them are residents of Moscow and Moscow Region. The study will be useful to psychologists in rehabilitation centers for people with HIA.
ББК 74.5
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.5
Цыганкова, Светлана Васильевна.
Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Васильевна Цыганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237531 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная, квалификационная работа посвящена проблеме «Особенности взаимосвязи самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых» содержит 100 страницы, в том числе 6 рисунков, 37 источников, 2 приложения. В данной работе вопросы особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между характеристиками самоактуализации, эмоционального интеллекта и психологического здоровья у студентов с ОВЗ и условно здоровых. Выборку исследование составили 77 человек — экспериментальная группа 30 инвалидов и контрольная группа 47 условно здоровых, в основном это студенты ФДО МГППУ (психологи) и студенты МГОУ (педагоги дошкольного и младшего школьного образования). Все они являются жителями Москвы и Московской области. Исследование будет полезно психологам в реабилитационных центрах для работы с людьми с ОВЗ.
This graduation, qualification work is devoted to the "Features of the relationship of self-actualization, emotional intelligence and psychological health of the students with the HIA and apparently healthy" contains 100 pages, including 6 pictures, 37 sources, 2 annexes. In this paper, questions specifically considered the relationship between the characteristics of self-actualization, emotional intelligence and psychological health of the students with the HIA and apparently healthy. The sample amounted to 77 people — an experimental group of 30 disabled and 47 control group of healthy, mostly students SDF MGPPU (psychologists) and students of the Moscow State Open University (teachers of preschool and primary school education). All of them are residents of Moscow and Moscow Region. The study will be useful to psychologists in rehabilitation centers for people with HIA.
ББК 74.5
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология