Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Летфуллина, Хава Рамилевна - Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой ...
Летфуллина, Хава Рамилевна - Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Летфуллина, Хава Рамилевна
Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Летфуллина, Хава Рамилевна
Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Летфуллина, Хава Рамилевна.
Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой аттестации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Хава Рамилевна Летфуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237728 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность темы обусловлена тем, что рассматриваемая проблема широко распространена, однако не получила достаточного внимания в научной литературе. Проанализированы подходы к исследованию дезадаптации (школьной и, в частности, эмоциональной) в психологии и психиатрии. В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором применялся ряд методов: формализованной (тестовой) диагностики; беседы; математико-статистического анализа. Результаты позволили рассматривать итоговую аттестацию как новую модель стрессового фактора, влияющего на дальнейшую жизнь старшеклассника и способного стать причиной эмоциональной дезадаптации. Полученные данные необходимы для обеспечения психологического сопровождения учащихся, переживающих аттестационные испытания как психосоциальный стресс (при выявлении старшеклассников группы риска по эмоциональной дезадаптации и пр.).
The relevance of the topic is due to the fact that the problem under consideration is widespread but hasn’t received enough attention in our research. The approaches of psychology and psychiatry to the study of maladjustment (school and, in particular, emotional) have been analyzed. The paper presents the results of empirical studies in which we used a number of methods: formal (test) diagnosis; interviews; mathematical and statistical analysis. The results allowed us to consider the final assessment as a new model of stress factor which affects the future life of a high school student and can cause emotional maladjustment. The obtained data are needed to provide psychological support for students experiencing final exams as psychosocial stress (when high school students at risk of emotional maladjustment are identified).
ББК 88.8
Л52
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Летфуллина, Хава Рамилевна.
Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой аттестации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Хава Рамилевна Летфуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237728 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность темы обусловлена тем, что рассматриваемая проблема широко распространена, однако не получила достаточного внимания в научной литературе. Проанализированы подходы к исследованию дезадаптации (школьной и, в частности, эмоциональной) в психологии и психиатрии. В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором применялся ряд методов: формализованной (тестовой) диагностики; беседы; математико-статистического анализа. Результаты позволили рассматривать итоговую аттестацию как новую модель стрессового фактора, влияющего на дальнейшую жизнь старшеклассника и способного стать причиной эмоциональной дезадаптации. Полученные данные необходимы для обеспечения психологического сопровождения учащихся, переживающих аттестационные испытания как психосоциальный стресс (при выявлении старшеклассников группы риска по эмоциональной дезадаптации и пр.).
The relevance of the topic is due to the fact that the problem under consideration is widespread but hasn’t received enough attention in our research. The approaches of psychology and psychiatry to the study of maladjustment (school and, in particular, emotional) have been analyzed. The paper presents the results of empirical studies in which we used a number of methods: formal (test) diagnosis; interviews; mathematical and statistical analysis. The results allowed us to consider the final assessment as a new model of stress factor which affects the future life of a high school student and can cause emotional maladjustment. The obtained data are needed to provide psychological support for students experiencing final exams as psychosocial stress (when high school students at risk of emotional maladjustment are identified).
ББК 88.8
Л52
Общий = Детская психология : Педагогическая психология