Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Любовь Олеговна - Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению
Иванова, Любовь Олеговна - Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Любовь Олеговна
Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Любовь Олеговна
Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Иванова, Любовь Олеговна.
Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Любовь Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237870 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели по формированию позитивной мотивации у младших школьников. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы учреждение ГАОУ ЦО №548 «Царицино» г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая деятельность в образовательной организации. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию позитивной мотивации у младших школьников; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 65 источников. Объем дипломной работы включает 67 страниц машинопечатного текста, 11 рисунков и 5 приложений.
The purpose of the final qualification work is to determine ways to improve the social and educational activities on the formation of positive motivation to learn in primary school children. The object of research is the socio-pedagogical work in educational organizations. The study has revealed that socio-educational activities to resolve the problems of formation of positive motivation to training in primary school children in educational organizations will be effectively addressed if the model is to develop and prove the effectiveness of social and educational activities on the formation of positive motivation to study in primary school children; develop a program of socio-pedagogical work on formation of positive motivation to learn in primary school children; identify ways to improve the socio-pedagogical conditions of the formation at younger schoolboys of positive motivation to learn. To justify the model of socio-pedagogical work on formation at younger schoolboys of the positive motivation to learn, the characteristic model has been presented, criteria for evaluating the effectiveness of the model of socio-pedagogical work on formation of positive motivation to learn in primary school children. A program of experimental work on substantiation of model of socio-pedagogical work on formation at younger schoolboys of positive motivation to learn has been created. The volume of work is 94 sheets. Number of sections 3. The number of applications — 5, images — 11, sources used — 68.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Иванова, Любовь Олеговна.
Исследование особенностей развития у младших школьников позитивной мотивации к обучению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Любовь Олеговна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237870 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели по формированию позитивной мотивации у младших школьников. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы учреждение ГАОУ ЦО №548 «Царицино» г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая деятельность в образовательной организации. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию позитивной мотивации у младших школьников; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 65 источников. Объем дипломной работы включает 67 страниц машинопечатного текста, 11 рисунков и 5 приложений.
The purpose of the final qualification work is to determine ways to improve the social and educational activities on the formation of positive motivation to learn in primary school children. The object of research is the socio-pedagogical work in educational organizations. The study has revealed that socio-educational activities to resolve the problems of formation of positive motivation to training in primary school children in educational organizations will be effectively addressed if the model is to develop and prove the effectiveness of social and educational activities on the formation of positive motivation to study in primary school children; develop a program of socio-pedagogical work on formation of positive motivation to learn in primary school children; identify ways to improve the socio-pedagogical conditions of the formation at younger schoolboys of positive motivation to learn. To justify the model of socio-pedagogical work on formation at younger schoolboys of the positive motivation to learn, the characteristic model has been presented, criteria for evaluating the effectiveness of the model of socio-pedagogical work on formation of positive motivation to learn in primary school children. A program of experimental work on substantiation of model of socio-pedagogical work on formation at younger schoolboys of positive motivation to learn has been created. The volume of work is 94 sheets. Number of sections 3. The number of applications — 5, images — 11, sources used — 68.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология