Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулева, Анастасия Евгеньевна - Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума
Кулева, Анастасия Евгеньевна - Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулева, Анастасия Евгеньевна
Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулева, Анастасия Евгеньевна
Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Кулева, Анастасия Евгеньевна.
Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Кулева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237894 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является анализ увеличения эффективности дошкольного воспитания средствами городского социума, в условиях дошкольной образовательной организации. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации. Проведенное исследование показало, что воспитательная работа будет эффективной при повышении уровня развития таких качеств как — социализации, коммуникативности и социальной активности у дошкольников, при повышении уровня профессиональной компетенции воспитателей дошкольной образовательной организации, а также при повышении уровня педагогической грамотности родителей. Для аргументации модели социально-педагогической работы по формированию социальной активности, социализации и коммуникации дошкольников, были представлены: описание модели и критерий эффективности социально-педагогической работы по формированию социализации, коммуникативности и социальной активности личности у дошкольников средствами городского социума. Составлена программа опытно-экспериментальной работы для аргументации модели социально-педагогической работы по формированию социальной активности, социализации, коммуникации личности у дошкольников средствами городского социума. Объем работы 88 листов. Количество разделов — 3. Количество приложений 5 на 15 листах, использованные источники литературы — 62.
The purpose of final qualifying work was investigation of ways increasing the effectiveness of pre-school education through urban society means, within pre-school educational institution. The object of research: the socio-educational activities in pre-school educational institution. The study showed, that educational work will be effective while raising the level of development of such qualities, as — socialization, communication and social activity in preschool children; while increasing the level of teacher?s professional competence at preschool educational organizations; as well as while raising the level of parental pedagogical literacy. In order to reasoning model of socio-pedagogical work on formation of social activity, socialization and communication of preschool children, here were presented: a model description and test on effectiveness of social and pedagogical work on formation of socialization, communication, and social person activity in preschool children through urban society means. Also it was revealed the program of experimental work for reasoning model of socio-pedagogical work on formation of social activity, socialization, communication, personality at preschool children of urban society means. The whole volume of work 88 pages. Number of sections — 3. Number of applications 5 on 15 lists, sheets of used literature sources — 62.
ББК 74.6
К90
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.6
Кулева, Анастасия Евгеньевна.
Изучение возможностей разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Кулева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237894 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью выпускной квалификационной работы является анализ увеличения эффективности дошкольного воспитания средствами городского социума, в условиях дошкольной образовательной организации. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации. Проведенное исследование показало, что воспитательная работа будет эффективной при повышении уровня развития таких качеств как — социализации, коммуникативности и социальной активности у дошкольников, при повышении уровня профессиональной компетенции воспитателей дошкольной образовательной организации, а также при повышении уровня педагогической грамотности родителей. Для аргументации модели социально-педагогической работы по формированию социальной активности, социализации и коммуникации дошкольников, были представлены: описание модели и критерий эффективности социально-педагогической работы по формированию социализации, коммуникативности и социальной активности личности у дошкольников средствами городского социума. Составлена программа опытно-экспериментальной работы для аргументации модели социально-педагогической работы по формированию социальной активности, социализации, коммуникации личности у дошкольников средствами городского социума. Объем работы 88 листов. Количество разделов — 3. Количество приложений 5 на 15 листах, использованные источники литературы — 62.
The purpose of final qualifying work was investigation of ways increasing the effectiveness of pre-school education through urban society means, within pre-school educational institution. The object of research: the socio-educational activities in pre-school educational institution. The study showed, that educational work will be effective while raising the level of development of such qualities, as — socialization, communication and social activity in preschool children; while increasing the level of teacher?s professional competence at preschool educational organizations; as well as while raising the level of parental pedagogical literacy. In order to reasoning model of socio-pedagogical work on formation of social activity, socialization and communication of preschool children, here were presented: a model description and test on effectiveness of social and pedagogical work on formation of socialization, communication, and social person activity in preschool children through urban society means. Also it was revealed the program of experimental work for reasoning model of socio-pedagogical work on formation of social activity, socialization, communication, personality at preschool children of urban society means. The whole volume of work 88 pages. Number of sections — 3. Number of applications 5 on 15 lists, sheets of used literature sources — 62.
ББК 74.6
К90
Общий = Образование. Педагогическая наука