Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баласанян, Лилит Эдиковна - Образ сверстника у советских и современных подростков
Баласанян, Лилит Эдиковна - Образ сверстника у советских и современных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баласанян, Лилит Эдиковна
Образ сверстника у советских и современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баласанян, Лилит Эдиковна
Образ сверстника у советских и современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Баласанян, Лилит Эдиковна.
Образ сверстника у советских и современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Лилит Эдиковна Баласанян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237925 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная работа посвящена изучению образа себя и своего сверстника у советских и современных подростков. В советское время данную тему изучали Д.Б. Эльконин и Т.В. Драгунова. Т.В. Драгунова в своем исследовании изучала некоторые психологические особенности личности советского подростка по сравнению с Николенькой Иртеньевым (принадлежащий к другой социальной среде). Это позволила ей выделить, что есть как общие, так и особые черты личности подростков, развивающихся в различных конкретно-исторических условиях. Есть и современные исследования изучения образа себя и своего сверстника, но не такие обширные. Мы считаем важным изучение образа себя и своего сверстника на выборке современных подростков. Работа включает в себя четыре главы. Первая глава посвящена анализу теоретических представлений о подростковом возрасте, вторая о формировании образа себя и сверстника на разных возрастных периодах, третья глава о результатах проведенных ранее исследований образа сверстника (исследования Т.В. Драгуновой, А.М. Прихожан и Н.Н. Толстых). В четвёртой главе описано исследование, которое мы проводили. При написании работы мы пользовались методиками: «Кто Я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда (модификация Т.В. Румянцевой), сочинение «О дружбе и друге». Выборку составили 57 учащихся 5-го класса одной из школ подмосковного города Лобня.
This work is devoted to studying the image of himself and his peers in the Soviet and modern teenagers. In Soviet times the subject was studied by D. B. Elkonin and V. Dragunova. T. V. Dragunova in his research studied the selected psychological characteristics of a Soviet teenager compared with Nicky Irtenyev (belonging to other social environment). This allowed her to highlight that there are both General and special features of the personality of adolescents in developing different concrete historical conditions. There is current research and study of the image of themselves and their peers but not as extensive. We believe it is important to study the image of themselves and their peers on a sample of contemporary adolescents. The work includes four chapters. The first Chapter is devoted to the analysis of theoretical ideas about adolescence, the second on the formation of self-image, and peers at different age periods, the third Chapter is about the results of earlier studies, the image of contemporary (research T. V. Dragunova, A. M. Prikhozhan, N. N. Tolstih). The fourth Chapter describes the study we conducted. When writing work we used the methods: "Who am I?" M. Kuna and T. Mak-Partlanda (modified by T. V. Rumyantseva), the essay "On friendship and friend." Sample was made by 57 pupils of the 5th class of one of schools of the city of Lobnya situated near Moscow.
ББК 88.37
Б20
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Баласанян, Лилит Эдиковна.
Образ сверстника у советских и современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Лилит Эдиковна Баласанян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237925 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная работа посвящена изучению образа себя и своего сверстника у советских и современных подростков. В советское время данную тему изучали Д.Б. Эльконин и Т.В. Драгунова. Т.В. Драгунова в своем исследовании изучала некоторые психологические особенности личности советского подростка по сравнению с Николенькой Иртеньевым (принадлежащий к другой социальной среде). Это позволила ей выделить, что есть как общие, так и особые черты личности подростков, развивающихся в различных конкретно-исторических условиях. Есть и современные исследования изучения образа себя и своего сверстника, но не такие обширные. Мы считаем важным изучение образа себя и своего сверстника на выборке современных подростков. Работа включает в себя четыре главы. Первая глава посвящена анализу теоретических представлений о подростковом возрасте, вторая о формировании образа себя и сверстника на разных возрастных периодах, третья глава о результатах проведенных ранее исследований образа сверстника (исследования Т.В. Драгуновой, А.М. Прихожан и Н.Н. Толстых). В четвёртой главе описано исследование, которое мы проводили. При написании работы мы пользовались методиками: «Кто Я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда (модификация Т.В. Румянцевой), сочинение «О дружбе и друге». Выборку составили 57 учащихся 5-го класса одной из школ подмосковного города Лобня.
This work is devoted to studying the image of himself and his peers in the Soviet and modern teenagers. In Soviet times the subject was studied by D. B. Elkonin and V. Dragunova. T. V. Dragunova in his research studied the selected psychological characteristics of a Soviet teenager compared with Nicky Irtenyev (belonging to other social environment). This allowed her to highlight that there are both General and special features of the personality of adolescents in developing different concrete historical conditions. There is current research and study of the image of themselves and their peers but not as extensive. We believe it is important to study the image of themselves and their peers on a sample of contemporary adolescents. The work includes four chapters. The first Chapter is devoted to the analysis of theoretical ideas about adolescence, the second on the formation of self-image, and peers at different age periods, the third Chapter is about the results of earlier studies, the image of contemporary (research T. V. Dragunova, A. M. Prikhozhan, N. N. Tolstih). The fourth Chapter describes the study we conducted. When writing work we used the methods: "Who am I?" M. Kuna and T. Mak-Partlanda (modified by T. V. Rumyantseva), the essay "On friendship and friend." Sample was made by 57 pupils of the 5th class of one of schools of the city of Lobnya situated near Moscow.
ББК 88.37
Б20
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология