Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаджиева, Виктория Валентиновна - Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов
Гаджиева, Виктория Валентиновна - Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаджиева, Виктория Валентиновна
Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаджиева, Виктория Валентиновна
Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Гаджиева, Виктория Валентиновна.
Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Виктория Валентиновна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237950 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Тема выпускной квалификационной работы: «Отношение к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов». Актуальность исследования: Востребованность исследования проблемы формирования у студентов ценностного отношения к растительному миру диктуется тем, что именно ценностный подход к изучению растительного мира позволяет раскрыть не только научные, но и нравственные аспекты взаимодействия человека с природой. Диагностические методики: Для достижения цели, решения поставленных в работе задач и проверки гипотезы исследования применялись взаимодополняющие теоретические и экспериментальные методы. 1. «Альтернатива» (Ясвин В. А) 2. «Натурафил» (Дерябо С. Д) 3. Методика «Шкала психологического благополучия Рифф» (Бланк версии Лепешинского). Выводы: Исследование показало, что отношение к растительному миру имеет непосредственное отношение к субъективному благополучию личности.
The theme of final qualifying work: " relationship with the plant world as the students' emotional well-being factor". The relevance of research: Demand study of the problem of formation at students of the valuable relation to the plant world is dictated by the fact that it is value-based approach to the study of the plant world can reveal not only scientific , but also ethical aspects of human interaction with nature. Diagnostic techniques: To achieve the goal , solving the problems in the research and testing hypotheses used complementary theoretical and experimental methods . 1. "Alternative" (Yasvin) 2. " Naturafil " (Deryabo) 3. The method of " psychological well-being scale Riff " (Blank version Lepeshinsky). Conclusions: The study showed that the ratio of the vegetable world is directly related to subjective well-being of the individual
ББК 88.37
Г13
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Гаджиева, Виктория Валентиновна.
Отношение студентов к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Виктория Валентиновна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237950 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Тема выпускной квалификационной работы: «Отношение к растительному миру как фактор субъективного благополучия студентов». Актуальность исследования: Востребованность исследования проблемы формирования у студентов ценностного отношения к растительному миру диктуется тем, что именно ценностный подход к изучению растительного мира позволяет раскрыть не только научные, но и нравственные аспекты взаимодействия человека с природой. Диагностические методики: Для достижения цели, решения поставленных в работе задач и проверки гипотезы исследования применялись взаимодополняющие теоретические и экспериментальные методы. 1. «Альтернатива» (Ясвин В. А) 2. «Натурафил» (Дерябо С. Д) 3. Методика «Шкала психологического благополучия Рифф» (Бланк версии Лепешинского). Выводы: Исследование показало, что отношение к растительному миру имеет непосредственное отношение к субъективному благополучию личности.
The theme of final qualifying work: " relationship with the plant world as the students' emotional well-being factor". The relevance of research: Demand study of the problem of formation at students of the valuable relation to the plant world is dictated by the fact that it is value-based approach to the study of the plant world can reveal not only scientific , but also ethical aspects of human interaction with nature. Diagnostic techniques: To achieve the goal , solving the problems in the research and testing hypotheses used complementary theoretical and experimental methods . 1. "Alternative" (Yasvin) 2. " Naturafil " (Deryabo) 3. The method of " psychological well-being scale Riff " (Blank version Lepeshinsky). Conclusions: The study showed that the ratio of the vegetable world is directly related to subjective well-being of the individual
ББК 88.37
Г13
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология