Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазуткина, Марианна Михайловна - Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения
Лазуткина, Марианна Михайловна - Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазуткина, Марианна Михайловна
Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазуткина, Марианна Михайловна
Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Лазуткина, Марианна Михайловна.
Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марианна Михайловна Лазуткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Аннотация. Одной из главных задач основного образования школьников является развитие у них разных сторон саморегуляции деятельности. В ФГОС эта цель конкретизируется как следующие регулятивные компетенции: • самостоятельно определять цели своего образования; • самостоятельно планировать пути достижения целей; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; • оценивать правильность выполнения задач учебной деятельности; • владеть основами самоконтроля, самооценки и принятия решений. Ориентация на решение этих задач определило высокую актуальность исследования влияния смешанного обучения на развитие регулятивных компетенций у младших подростков. В работе исследовались особенности развития регулятивных компетенций младших подростков. Было показано, что обучение в системе смешанного обучения позитивно влияет на развитие регулятивных компетенций.
One of the main objectives of basic education is to develop different aspects of self-regulation of students’ activity. The Federal State educational standard (FSES) specifies this object as the following regulatory competences: • to determine the purpose of their education; • to plan ways of achieving goals; • to coordinate their actions with the expected results; • to evaluate the results of their educational activities; • to master the basics of self-control, self-esteem and decision-making. Focusing on the solution of these problems determined high actuality of studies of the effect of blended learning on the development of regulatory competencies of younger teenagers. We investigated the characteristics of development of regulatory competence among younger adolescents. It was shown that training in the system of blended learning has a positive effect on the development of regulatory competences.
ББК 88.37
Л17
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Лазуткина, Марианна Михайловна.
Особенности развития саморегуляции у младших подростков в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марианна Михайловна Лазуткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Аннотация. Одной из главных задач основного образования школьников является развитие у них разных сторон саморегуляции деятельности. В ФГОС эта цель конкретизируется как следующие регулятивные компетенции: • самостоятельно определять цели своего образования; • самостоятельно планировать пути достижения целей; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; • оценивать правильность выполнения задач учебной деятельности; • владеть основами самоконтроля, самооценки и принятия решений. Ориентация на решение этих задач определило высокую актуальность исследования влияния смешанного обучения на развитие регулятивных компетенций у младших подростков. В работе исследовались особенности развития регулятивных компетенций младших подростков. Было показано, что обучение в системе смешанного обучения позитивно влияет на развитие регулятивных компетенций.
One of the main objectives of basic education is to develop different aspects of self-regulation of students’ activity. The Federal State educational standard (FSES) specifies this object as the following regulatory competences: • to determine the purpose of their education; • to plan ways of achieving goals; • to coordinate their actions with the expected results; • to evaluate the results of their educational activities; • to master the basics of self-control, self-esteem and decision-making. Focusing on the solution of these problems determined high actuality of studies of the effect of blended learning on the development of regulatory competencies of younger teenagers. We investigated the characteristics of development of regulatory competence among younger adolescents. It was shown that training in the system of blended learning has a positive effect on the development of regulatory competences.
ББК 88.37
Л17
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология