Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Львовская, Ганна Феликсовна - Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения
Львовская, Ганна Феликсовна - Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Львовская, Ганна Феликсовна
Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Львовская, Ганна Феликсовна
Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Львовская, Ганна Феликсовна.
Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ганна Феликсовна Львовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе анализируется противоречие между требованиями постиндустриального общества к выпускникам школы и особенностями мотивационной сферы современных подростков, обосновывающее актуальность разрабатываемой темы. Выдвигаемая гипотеза о возможности влияния на познавательную мотивацию подростков изменения организации учебной деятельности (реализацию «смешанного обучения») проверяется путем проведения психологической диагностики структуры и выраженности познавательной мотивации в начале и в конце учебного года и сравнения полученных результатов для экспериментальной и контрольной групп. В контрольной группе учебный процесс осуществлялся традиционно, в экспериментальной группе занятия проходили в условиях смешанного обучения, что позволяло ученикам самим управлять своими учебными действиями. В результате проведенных исследований были обнаружены предикторы положительных изменений у экспериментальной группы, что позволяет ожидать повышения познавательной активности учащихся при увеличении времени работы в условиях смешанного обучения.
The contradiction between needs of modern life to deal with qualified young people and specific features of adolescent’s motivation makes the theme of this work actual. It was supposed that the peculiarities of learning organization may affect the motivation for cognition. The blended learning model and how it deals with cognitive motivation was investigated. The results of this investigation predict an increase of cognitive motivation due to adolescent’s self monitoring of learning process.
ББК 88.37
Л89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.37
Львовская, Ганна Феликсовна.
Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ганна Феликсовна Львовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В работе анализируется противоречие между требованиями постиндустриального общества к выпускникам школы и особенностями мотивационной сферы современных подростков, обосновывающее актуальность разрабатываемой темы. Выдвигаемая гипотеза о возможности влияния на познавательную мотивацию подростков изменения организации учебной деятельности (реализацию «смешанного обучения») проверяется путем проведения психологической диагностики структуры и выраженности познавательной мотивации в начале и в конце учебного года и сравнения полученных результатов для экспериментальной и контрольной групп. В контрольной группе учебный процесс осуществлялся традиционно, в экспериментальной группе занятия проходили в условиях смешанного обучения, что позволяло ученикам самим управлять своими учебными действиями. В результате проведенных исследований были обнаружены предикторы положительных изменений у экспериментальной группы, что позволяет ожидать повышения познавательной активности учащихся при увеличении времени работы в условиях смешанного обучения.
The contradiction between needs of modern life to deal with qualified young people and specific features of adolescent’s motivation makes the theme of this work actual. It was supposed that the peculiarities of learning organization may affect the motivation for cognition. The blended learning model and how it deals with cognitive motivation was investigated. The results of this investigation predict an increase of cognitive motivation due to adolescent’s self monitoring of learning process.
ББК 88.37
Л89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология