Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морев, Константин Валерьевич - Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков
Морев, Константин Валерьевич - Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морев, Константин Валерьевич
Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морев, Константин Валерьевич
Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Морев, Константин Валерьевич.
Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Константин Валерьевич Морев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Представленное исследование посвящено исследованию влияния тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций подростков. В данной работе изучены и обобщены научно-практические материалы по данной тематике. Выделены основные компетенции педагога с тьюторской позицией. Исследовано и статистически обосновано влияние тьюторской позиции учителя на учебные и внеучебные образовательные результаты. В ходе исследования были получены данные о том, что тьюторская позиция педагога положительно влияет на самые разные стороны образовательных результатов подростков. Тьюторская позиция базируется на определенных компетенциях педагога, из которых ключевыми являются: индивидуализация образования и методы обучения школьников с тьюторских позиций.
Presented dissertation is devoted to the study of the influence of the teacher with tutor position on the development of personal competencies of adolescents. In this paper, we studied and summarized theoretical calculations on the subject. Emphasized core competence of the teacher with tutor position. Studied and mathematically justified influence teacher with tutor positions in academic and extra-curricular educational outcomes. The study findings were obtained that teacher with tutor position has a positive effect on various sides of educational outcomes of adolescents. Tutor position based on certain competences of the teacher, of which the key ones are: individualization of education and teaching methods in tutor way.
ББК 88.37
М79
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.37
Морев, Константин Валерьевич.
Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Константин Валерьевич Морев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Представленное исследование посвящено исследованию влияния тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций подростков. В данной работе изучены и обобщены научно-практические материалы по данной тематике. Выделены основные компетенции педагога с тьюторской позицией. Исследовано и статистически обосновано влияние тьюторской позиции учителя на учебные и внеучебные образовательные результаты. В ходе исследования были получены данные о том, что тьюторская позиция педагога положительно влияет на самые разные стороны образовательных результатов подростков. Тьюторская позиция базируется на определенных компетенциях педагога, из которых ключевыми являются: индивидуализация образования и методы обучения школьников с тьюторских позиций.
Presented dissertation is devoted to the study of the influence of the teacher with tutor position on the development of personal competencies of adolescents. In this paper, we studied and summarized theoretical calculations on the subject. Emphasized core competence of the teacher with tutor position. Studied and mathematically justified influence teacher with tutor positions in academic and extra-curricular educational outcomes. The study findings were obtained that teacher with tutor position has a positive effect on various sides of educational outcomes of adolescents. Tutor position based on certain competences of the teacher, of which the key ones are: individualization of education and teaching methods in tutor way.
ББК 88.37
М79
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология