Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Острик, Антонина Александровна - Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных сп...
Острик, Антонина Александровна - Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных сп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Острик, Антонина Александровна
Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных сп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Острик, Антонина Александровна
Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных сп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Острик, Антонина Александровна.
Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Антонина Александровна Острик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей проявлений интернет-зависимости у подростков с учетом разного уровня развития их когнитивных способностей. В связи с растущим интересом подрастающего поколения осваивать высокотехнологичные процессы интернет-ресурса, изучение различных особенностей проявлений интернет-зависимости у школьников является одним из актуальных аспектов проблемы, решение которой будет способствовать наиболее раннему выявлению зависимого поведения, что необходимо для эффективной работы по профилактике ее развития и обеспечения безопасности образовательной среды. Выявлены общие и возрастные особенности проявлений интернет-зависимости; определены составляющие особенностей проявлений интернет-зависимости; сформулированы виды компьютерной деятельности; определена взаимосвязь интернет-зависимости с уровнем развития когнитивных способностей.
The thesis is devoted to studying the features of manifestations Internet addiction in teenagers taking into account different levels of development of their cognitive abilities. In connection with the younger generation growing interest to develop high-tech processes online resource study of the various features of the manifestations of Internet addiction among schoolchildren is one of the important aspects of the problem, the solution of which will contribute to more early detection of addictive behavior, which is necessary for effective work to prevent its development and security of the educational environment. The general features of the manifestations and age of Internet addiction; defined components features displays of Internet addiction; articulated types of computer activities; defined the relationship of Internet addiction with the level of development of cognitive abilities
ББК 88.37
О-76
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.37
Острик, Антонина Александровна.
Особенности проявлений интернет-зависимости у школьников с разным уровнем развития когнитивных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Антонина Александровна Острик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей проявлений интернет-зависимости у подростков с учетом разного уровня развития их когнитивных способностей. В связи с растущим интересом подрастающего поколения осваивать высокотехнологичные процессы интернет-ресурса, изучение различных особенностей проявлений интернет-зависимости у школьников является одним из актуальных аспектов проблемы, решение которой будет способствовать наиболее раннему выявлению зависимого поведения, что необходимо для эффективной работы по профилактике ее развития и обеспечения безопасности образовательной среды. Выявлены общие и возрастные особенности проявлений интернет-зависимости; определены составляющие особенностей проявлений интернет-зависимости; сформулированы виды компьютерной деятельности; определена взаимосвязь интернет-зависимости с уровнем развития когнитивных способностей.
The thesis is devoted to studying the features of manifestations Internet addiction in teenagers taking into account different levels of development of their cognitive abilities. In connection with the younger generation growing interest to develop high-tech processes online resource study of the various features of the manifestations of Internet addiction among schoolchildren is one of the important aspects of the problem, the solution of which will contribute to more early detection of addictive behavior, which is necessary for effective work to prevent its development and security of the educational environment. The general features of the manifestations and age of Internet addiction; defined components features displays of Internet addiction; articulated types of computer activities; defined the relationship of Internet addiction with the level of development of cognitive abilities
ББК 88.37
О-76
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология