Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянникова, Екатерина Леонидовна - Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста
Овсянникова, Екатерина Леонидовна - Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсянникова, Екатерина Леонидовна
Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсянникова, Екатерина Леонидовна
Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Овсянникова, Екатерина Леонидовна.
Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Леонидовна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Тема выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста». Работа состоит из 74 страницы текста и включает в себя 9 таблиц, 4 рисунка, 4 приложения, 41 литературный источник. Ключевые слова: интеллект, креативность, мотивационное воздействие среды. Объектом исследования является умственный интеллект и креативность. Предмет исследования — взаимосвязь уровня развития интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста. По результатам работы выявлено существование верхнего порога креативности уже в младшем школьном возрасте. Одновременно с этим обнаружено, что наибольший отклик на направленное мотивационное воздействие среды и глубокое качественное погружение в нее наблюдается у школьников с уровнем IQ выше 130 единиц, т.е. фактически у одаренных детей. Объяснение этого факта лежит в специфике развития этой группы детей: их потребность в творческой деятельности настолько уязвима, что нуждается в специальной психологической поддержке и соответствующих развивающих занятиях.
The theme of final qualifying work is "The relationship of intelligence and creativity in children of primary school age". This work consists of 77 pages and includes 9 tables, 4 figures, 4 appendices and 42 literary source. Key words: intellect, creativity, motivational environment. The object of research is mental intellect and creativity. The subject of research is the relationship between the development of intelligence and creativity in of primary school age children. As the results of the work the existence of the upper threshold of creativity already in primary school age revealed. Simultaneously, it was discovered that the greatest response to directional motivational environment, qualitative and deep submergence in it is observed between students possess IQ above 130 units, i.e. actually between talented children. The explanation of this fact is in the specificity of this group of children development: their need for creative activities is so vulnerable that it needs special psychological support and appropriate educational classes.
ББК 88.37
О-34
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Овсянникова, Екатерина Леонидовна.
Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Леонидовна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Тема выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста». Работа состоит из 74 страницы текста и включает в себя 9 таблиц, 4 рисунка, 4 приложения, 41 литературный источник. Ключевые слова: интеллект, креативность, мотивационное воздействие среды. Объектом исследования является умственный интеллект и креативность. Предмет исследования — взаимосвязь уровня развития интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста. По результатам работы выявлено существование верхнего порога креативности уже в младшем школьном возрасте. Одновременно с этим обнаружено, что наибольший отклик на направленное мотивационное воздействие среды и глубокое качественное погружение в нее наблюдается у школьников с уровнем IQ выше 130 единиц, т.е. фактически у одаренных детей. Объяснение этого факта лежит в специфике развития этой группы детей: их потребность в творческой деятельности настолько уязвима, что нуждается в специальной психологической поддержке и соответствующих развивающих занятиях.
The theme of final qualifying work is "The relationship of intelligence and creativity in children of primary school age". This work consists of 77 pages and includes 9 tables, 4 figures, 4 appendices and 42 literary source. Key words: intellect, creativity, motivational environment. The object of research is mental intellect and creativity. The subject of research is the relationship between the development of intelligence and creativity in of primary school age children. As the results of the work the existence of the upper threshold of creativity already in primary school age revealed. Simultaneously, it was discovered that the greatest response to directional motivational environment, qualitative and deep submergence in it is observed between students possess IQ above 130 units, i.e. actually between talented children. The explanation of this fact is in the specificity of this group of children development: their need for creative activities is so vulnerable that it needs special psychological support and appropriate educational classes.
ББК 88.37
О-34
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология