Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Дарья Сергеевна - Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным ур...
Смирнова, Дарья Сергеевна - Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным ур...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Дарья Сергеевна
Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным ур... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Дарья Сергеевна
Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным ур... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Смирнова, Дарья Сергеевна.
Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238053 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данном исследовании рассматриваются социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению проектно-исследовательской деятельности, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации социально-психологических компонентов личности, факторы, влияющие на результативность подобной деятельности. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по составу ролей в группах; опосредованной групповой сплоченности, ценностно-ориентационному единству (ЦОЕ) групп; групповой мотивации; модели взаимоотношений учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня интеллекта, групповой мотивации и модели взаимоотношений у учащихся разного возраста.
This study examines the social and psychological components of project and research activities of students with different levels of intelligence. The paper discusses the various theoretical approaches to the study. The research review the issues classification, social and psychological components of personality, factors affecting the performance of such activities. In the practical part was carried out diagnosis of mental abilities of students. The differences in composition of roles in groups; mediated group cohesion, the value-orientational groups; Group motivation; model of relations of pupils of different age and level of intelligence. The relationships of intelligence level, group motivation and patterns of relationships among students of different ages.
ББК 88.37
С50
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.37
Смирнова, Дарья Сергеевна.
Социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238053 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данном исследовании рассматриваются социально-психологические компоненты проектно-исследовательской деятельности учащихся с разным уровнем интеллекта. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению проектно-исследовательской деятельности, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации социально-психологических компонентов личности, факторы, влияющие на результативность подобной деятельности. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по составу ролей в группах; опосредованной групповой сплоченности, ценностно-ориентационному единству (ЦОЕ) групп; групповой мотивации; модели взаимоотношений учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня интеллекта, групповой мотивации и модели взаимоотношений у учащихся разного возраста.
This study examines the social and psychological components of project and research activities of students with different levels of intelligence. The paper discusses the various theoretical approaches to the study. The research review the issues classification, social and psychological components of personality, factors affecting the performance of such activities. In the practical part was carried out diagnosis of mental abilities of students. The differences in composition of roles in groups; mediated group cohesion, the value-orientational groups; Group motivation; model of relations of pupils of different age and level of intelligence. The relationships of intelligence level, group motivation and patterns of relationships among students of different ages.
ББК 88.37
С50
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология