Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шашина, Елена Борисовна - Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности
Шашина, Елена Борисовна - Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шашина, Елена Борисовна
Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шашина, Елена Борисовна
Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Шашина, Елена Борисовна.
Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Борисовна Шашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238057 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной магистерской диссертации проведен анализ социального интеллекта у детей младшего школьного возраста (9-10 лет) из семей с делегирующим типом ответственности. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что существуют различия в социальном интеллекте детей из семей с разным уровнем делегирования ответственности. Выборку исследования составили 56 детей из 3 и 4 классов частной школы и 6 классных руководителей этих классов. В результате эмпирического исследования были обнаружены, проанализированы и описаны особенности социального интеллекта у детей из семей с делегирующим типом ответственности. Выдвинутая гипотеза была частично подтверждена. Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком литературы и приложениями. В данной работе использовано 19 таблиц, 72 источника литературы, из которых 10 на английском языке. Ключевые понятия: социальный интеллект, семья, делегирующий тип семейной ответственности, детско-родительские отношения.
In this thesis social intelligence of children 9-10 years old from the families with family function delegation was analysed. The main hypothesis is that there are differences in social intelligence among the children coming from the families with different degree of functions delegation. Participants of this study consisted of 56 children from the 3-4th classes of the private school and 6 classroom teachers. Correlation and factor analysis were used for data analysis. As a result of this study the specific features of social intelligence of the children were revealed and analyzed. The hypothesis of the study was partially confirmed. The thesis consists of introduction, two chapters, conclusion, list of sources and appendix. There are also 19 tables and 72 sources in this study. Key words: social intelligence, delegation of family functions, parent-child relationship.
ББК 88.37
Ш32
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
88.37
Шашина, Елена Борисовна.
Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Борисовна Шашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238057 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной магистерской диссертации проведен анализ социального интеллекта у детей младшего школьного возраста (9-10 лет) из семей с делегирующим типом ответственности. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что существуют различия в социальном интеллекте детей из семей с разным уровнем делегирования ответственности. Выборку исследования составили 56 детей из 3 и 4 классов частной школы и 6 классных руководителей этих классов. В результате эмпирического исследования были обнаружены, проанализированы и описаны особенности социального интеллекта у детей из семей с делегирующим типом ответственности. Выдвинутая гипотеза была частично подтверждена. Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком литературы и приложениями. В данной работе использовано 19 таблиц, 72 источника литературы, из которых 10 на английском языке. Ключевые понятия: социальный интеллект, семья, делегирующий тип семейной ответственности, детско-родительские отношения.
In this thesis social intelligence of children 9-10 years old from the families with family function delegation was analysed. The main hypothesis is that there are differences in social intelligence among the children coming from the families with different degree of functions delegation. Participants of this study consisted of 56 children from the 3-4th classes of the private school and 6 classroom teachers. Correlation and factor analysis were used for data analysis. As a result of this study the specific features of social intelligence of the children were revealed and analyzed. The hypothesis of the study was partially confirmed. The thesis consists of introduction, two chapters, conclusion, list of sources and appendix. There are also 19 tables and 72 sources in this study. Key words: social intelligence, delegation of family functions, parent-child relationship.
ББК 88.37
Ш32
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология