Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимкина, Анна Владимировна - Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка
Максимкина, Анна Владимировна - Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимкина, Анна Владимировна
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимкина, Анна Владимировна
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Максимкина, Анна Владимировна.
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владимировна Максимкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238077 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В настоящей работе исследуется влияние музыки на эмоциональное развитие детей в доме ребенка. В исследовании раскрывается потенциал детского музыкального фольклора как психолого-педагогического средства организации режимных моментов. В проведенном исследовании приняли участие 16 воспитанников дома ребенка раннего возраста. Была разработана и апробирована авторская программа организации режимных моментов в доме ребенка средствами народного музыкального творчества, предложена методика качественно-количественной оценки эффективности применения потешек, пестушек, колыбельных песен в режимных процессах. В результате исследования было выявлено, что применение детского музыкального фольклора в процессе приучения детей к режимным моментам способствует оптимизации и ускорению этого процесса, а также ведет к положительным изменениям в психическом развитии детей.
The aim of this work is to evaluate the influence of music on the emotional development of children staying in the children's home. The paper looks upon the pedagogical and psychological potential of children's folklore music as a means of daily routines organization. The research comprised 16 children of early age from children's home and was carried out by author methodology of qualitative and quantitative analysis of the efficiency of nursery rhymes and lullabies in daily routines. In the process of research, it was found that using folklore pieces in teaching children their daily routines helps optimize and enhance this process, and in addition, using children folklore in daily routines brings about positive changes in the children's psychic development.
ББК 88.37
М17
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Максимкина, Анна Владимировна.
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста в доме ребёнка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Владимировна Максимкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238077 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".
В настоящей работе исследуется влияние музыки на эмоциональное развитие детей в доме ребенка. В исследовании раскрывается потенциал детского музыкального фольклора как психолого-педагогического средства организации режимных моментов. В проведенном исследовании приняли участие 16 воспитанников дома ребенка раннего возраста. Была разработана и апробирована авторская программа организации режимных моментов в доме ребенка средствами народного музыкального творчества, предложена методика качественно-количественной оценки эффективности применения потешек, пестушек, колыбельных песен в режимных процессах. В результате исследования было выявлено, что применение детского музыкального фольклора в процессе приучения детей к режимным моментам способствует оптимизации и ускорению этого процесса, а также ведет к положительным изменениям в психическом развитии детей.
The aim of this work is to evaluate the influence of music on the emotional development of children staying in the children's home. The paper looks upon the pedagogical and psychological potential of children's folklore music as a means of daily routines organization. The research comprised 16 children of early age from children's home and was carried out by author methodology of qualitative and quantitative analysis of the efficiency of nursery rhymes and lullabies in daily routines. In the process of research, it was found that using folklore pieces in teaching children their daily routines helps optimize and enhance this process, and in addition, using children folklore in daily routines brings about positive changes in the children's psychic development.
ББК 88.37
М17
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология