Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалак, В.И. - Современный контент-анализ
Шалак, В.И. - Современный контент-анализ
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Шалак, В.И.
Современный контент-анализ : приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы
Издательство: Омега-Л, 2004 г.
ISBN 5-98119-273-9
Автор: Шалак, В.И.
Современный контент-анализ : приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы
Издательство: Омега-Л, 2004 г.
ISBN 5-98119-273-9
Книга
88.351 Ш18
Шалак, В.И.
Современный контент-анализ : приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / В.И. Шалак. – Москва : Омега-Л, 2004. – 272 с. – 17 печ. л. – ISBN 5-98119-273-9.
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникаюших в социологии, культорологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.
ББК 88.351
Ш18
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.351 Ш18
Шалак, В.И.
Современный контент-анализ : приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / В.И. Шалак. – Москва : Омега-Л, 2004. – 272 с. – 17 печ. л. – ISBN 5-98119-273-9.
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникаюших в социологии, культорологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.
ББК 88.351
Ш18
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |