Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильин, В.И. - Потребление как дискурс
Ильин, В.И. - Потребление как дискурс
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ильин, В.И.
Потребление как дискурс : учебно-методическое пособие
Серия: Современное социально-гуманитарное образование
Издательство: Интерсоцис, 2008 г.
ISBN 978-5-94348-049-2
Автор: Ильин, В.И.
Потребление как дискурс : учебно-методическое пособие
Серия: Современное социально-гуманитарное образование
Издательство: Интерсоцис, 2008 г.
ISBN 978-5-94348-049-2
Книга
88.4 И46
Ильин, В.И.
Потребление как дискурс : учебно-методическое пособие / В.И. Ильин. – Санкт-Петербург : Интерсоцис, 2008. – 446 с. – (Современное социально-гуманитарное образование) . – 27,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94348-049-2.
Учебное пособие представляет собой текст лекций, в том или ином объеме читавшихся в разные годы для студентов и аспирантов Сыктывкара, Петербурга, Москвы. Нижнего Новгорода, Ульяновска и Иркутска. В данном курсе разворачивается одна из возможных концепций объяснения поведения потребителей. Суть ее сводится к тому, что мы потребляем не только и не столько физический объект, сколько совокупность рождающихся в процессе коллективного обсуждения представлений о привлекшем нас товаре. Иначе говоря, физический объект упакован в коммуникативную упаковку. Книга может быть интересна всем, кто интересуется современной культурой, потреблением, маркетингом, коммуникациями, организацией повседневной жизни.
ББК 88.4
И46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.4 И46
Ильин, В.И.
Потребление как дискурс : учебно-методическое пособие / В.И. Ильин. – Санкт-Петербург : Интерсоцис, 2008. – 446 с. – (Современное социально-гуманитарное образование) . – 27,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94348-049-2.
Учебное пособие представляет собой текст лекций, в том или ином объеме читавшихся в разные годы для студентов и аспирантов Сыктывкара, Петербурга, Москвы. Нижнего Новгорода, Ульяновска и Иркутска. В данном курсе разворачивается одна из возможных концепций объяснения поведения потребителей. Суть ее сводится к тому, что мы потребляем не только и не столько физический объект, сколько совокупность рождающихся в процессе коллективного обсуждения представлений о привлекшем нас товаре. Иначе говоря, физический объект упакован в коммуникативную упаковку. Книга может быть интересна всем, кто интересуется современной культурой, потреблением, маркетингом, коммуникациями, организацией повседневной жизни.
ББК 88.4
И46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |