Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виселина, Татьяна Николаевна - Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками
Виселина, Татьяна Николаевна - Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виселина, Татьяна Николаевна
Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виселина, Татьяна Николаевна
Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Виселина, Татьяна Николаевна.
Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Виселина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238119 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной выпускной квалификационной работе исследованы возможности использования метода групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками. В ходе исследования была разработана и апробирована программа профориентационных занятий по методу символдрамы в группе с учащимися старших классов. Было проведено общее профтестирование среди участников контрольной и экспериментальной групп до и после проведения программы и осуществлен сравнительный анализ результатов этого профтестирования. Показано, что представление символдраматических образов оказывает влияние на формирование у старшеклассников позитивного образа будущей профессии и способствует становлению их профессионального выбора. Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы — 165.
This graduate qualification work considers capabilities of the use of methods of group-wide symboldrama in vocational guidance work with high school students. The program of vocational guidance and symboldrama trenings was elaborated and evaluated with high school students during the research. The control group and the experimental group were tested before and after the program and the comparative study of the results of this vocational guidance test was done. It was shown that the representation of symboldramatical images influences the high school students’ formation of the positive depiction of their future occupation and contributes the becoming of the career choice. The results of the research might be used in the vocational guidance testing of high school students. The structure of the study consists of the introduction , two chapters , chapters summary, conclusion, bibliography and the annex. Total number of pages of the study — 165.
ББК 88.37
В53
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.37
Виселина, Татьяна Николаевна.
Метод групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Виселина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238119 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В данной выпускной квалификационной работе исследованы возможности использования метода групповой символдрамы в профориентационной работе со старшеклассниками. В ходе исследования была разработана и апробирована программа профориентационных занятий по методу символдрамы в группе с учащимися старших классов. Было проведено общее профтестирование среди участников контрольной и экспериментальной групп до и после проведения программы и осуществлен сравнительный анализ результатов этого профтестирования. Показано, что представление символдраматических образов оказывает влияние на формирование у старшеклассников позитивного образа будущей профессии и способствует становлению их профессионального выбора. Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением. Общее количество страниц выпускной квалификационной работы — 165.
This graduate qualification work considers capabilities of the use of methods of group-wide symboldrama in vocational guidance work with high school students. The program of vocational guidance and symboldrama trenings was elaborated and evaluated with high school students during the research. The control group and the experimental group were tested before and after the program and the comparative study of the results of this vocational guidance test was done. It was shown that the representation of symboldramatical images influences the high school students’ formation of the positive depiction of their future occupation and contributes the becoming of the career choice. The results of the research might be used in the vocational guidance testing of high school students. The structure of the study consists of the introduction , two chapters , chapters summary, conclusion, bibliography and the annex. Total number of pages of the study — 165.
ББК 88.37
В53
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология