Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корпачёв, Вячеслав Викторович - Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла...
Корпачёв, Вячеслав Викторович - Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корпачёв, Вячеслав Викторович
Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корпачёв, Вячеслав Викторович
Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Корпачёв, Вячеслав Викторович.
Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла (на примере понятия «государство») : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вячеслав Викторович Корпачёв. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализированы особенности теоретического мышления старшеклассников при работе с понятиями социогуманитарного цикла. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются цель и задачи, гипотеза, объект и предмет исследования. Первая глава рассматривает теоретические аспекты проблемы теоретического мышления, в особенности — теоретического мышления старших подростков. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению уровней овладения старшеклассниками основными понятиями предметов социогуманитарного цикла, в особенности — с выходом в проектно-исследовательскую деятельность по разработке понятия государства. Заключение обобщает результаты исследования. Общий объём магистерской диссертации составляет 94 страницы (78 страниц основного текста и 16 страниц приложений).
The paper is concerned with the development of theoretical thinking of high school students. The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the theoretical thinking of high school students. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem. The paper presents 5 tables and 5 drawings. The total volume of the master's thesis is 94 pages (78 pages of text and 16 pages of appendices).
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Корпачёв, Вячеслав Викторович.
Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла (на примере понятия «государство») : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Вячеслав Викторович Корпачёв. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе проанализированы особенности теоретического мышления старшеклассников при работе с понятиями социогуманитарного цикла. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются цель и задачи, гипотеза, объект и предмет исследования. Первая глава рассматривает теоретические аспекты проблемы теоретического мышления, в особенности — теоретического мышления старших подростков. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению уровней овладения старшеклассниками основными понятиями предметов социогуманитарного цикла, в особенности — с выходом в проектно-исследовательскую деятельность по разработке понятия государства. Заключение обобщает результаты исследования. Общий объём магистерской диссертации составляет 94 страницы (78 страниц основного текста и 16 страниц приложений).
The paper is concerned with the development of theoretical thinking of high school students. The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the theoretical thinking of high school students. The second chapter presents the results of the empirical study of this problem. The paper presents 5 tables and 5 drawings. The total volume of the master's thesis is 94 pages (78 pages of text and 16 pages of appendices).
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология