Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сквортянная, Валентина Лешековна - Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Сквортянная, Валентина Лешековна - Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сквортянная, Валентина Лешековна
Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сквортянная, Валентина Лешековна
Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Сквортянная, Валентина Лешековна.
Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Лешековна Сквортянная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238206 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения гендерных особенностей познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена важностью развития познавательной активности в дошкольном возрасте — с одной стороны, и ориентированностью современного образования на учет гендерных особенностей в образовательной работе с дошкольниками — с другой. В рамках исследования проанализирована психолого-педагогическая литература, в которой рассматриваются проблемы развития познавательной активности в дошкольном возрасте и особенности гендерного развития дошкольников. Для проведения экспериментального исследования использованы диагностические методики, позволяющие выявить динамический и содержательный компонент познавательной активности дошкольников на уровне действия с предметами и в вербальном плане. Полученные в рамках экспериментального исследования результаты позволили говорить о том, что различие познавательной активности мальчиков и девочек, в первую очередь, проявляется в ее содержательной составляющей. Полученные в работе результаты могут быть использованы в процессе образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Results of studying of gender features of informative activity of children of the advanced preschool age are presented in the master thesis. Relevance of work is caused by importance of development of informative activity at preschool age — on the one hand, and focus of modern education on the account gender feature in educational work with preschool children — with another. Within research psychology and pedagogical literature in which problems of development of informative activity at preschool age and feature of gender development of preschool children are considered is analysed. For carrying out a pilot study the diagnostic techniques allowing to reveal a dynamic and substantial component of informative activity of preschool children at the level of action with objects and in the verbal plan are used. The results received within a pilot study have allowed to say that distinction of informative activity of boys and girls, first of all, is shown in her substantial component. The results received in work can be used in the course of educational work with children of preschool age.
ББК 88.8
С42
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Сквортянная, Валентина Лешековна.
Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Лешековна Сквортянная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238206 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения гендерных особенностей познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена важностью развития познавательной активности в дошкольном возрасте — с одной стороны, и ориентированностью современного образования на учет гендерных особенностей в образовательной работе с дошкольниками — с другой. В рамках исследования проанализирована психолого-педагогическая литература, в которой рассматриваются проблемы развития познавательной активности в дошкольном возрасте и особенности гендерного развития дошкольников. Для проведения экспериментального исследования использованы диагностические методики, позволяющие выявить динамический и содержательный компонент познавательной активности дошкольников на уровне действия с предметами и в вербальном плане. Полученные в рамках экспериментального исследования результаты позволили говорить о том, что различие познавательной активности мальчиков и девочек, в первую очередь, проявляется в ее содержательной составляющей. Полученные в работе результаты могут быть использованы в процессе образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Results of studying of gender features of informative activity of children of the advanced preschool age are presented in the master thesis. Relevance of work is caused by importance of development of informative activity at preschool age — on the one hand, and focus of modern education on the account gender feature in educational work with preschool children — with another. Within research psychology and pedagogical literature in which problems of development of informative activity at preschool age and feature of gender development of preschool children are considered is analysed. For carrying out a pilot study the diagnostic techniques allowing to reveal a dynamic and substantial component of informative activity of preschool children at the level of action with objects and in the verbal plan are used. The results received within a pilot study have allowed to say that distinction of informative activity of boys and girls, first of all, is shown in her substantial component. The results received in work can be used in the course of educational work with children of preschool age.
ББК 88.8
С42
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика